Страница 1 из 1

Вопросы гарантии ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:37
Михаил S.
Предлагаю обсудить тему гарантии завода ЗиЛ. Мы работаем с заводом, продаем запасные части к автомобилям ЗиЛ всех марок, но до сих пор так и не поняли есть ли у завода внятная гарантийная политика по запасным частям? Каждый раз, даже по одинаковым случаям, нам дают разные ответы и пути решения. Предлагаю поделиться опытом общения с гарантийкой, если таковой есть.

Re: Вопросы гарантии ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 09:40
ЗилОк
Нам по своей работе приходится общаться с представителями завода, и гарантийка это самое мутное подразделение. До недавнего времени это были работники, работающие с 90-х годов и причем ничего в работе с тех 90-х так и не менявшие. Около года работаем по другой схеме, еще более закрученной, простой пример: чтобы нам сдать гарантийный мост, нужно связаться с Петровским филиалом, сбросить туда документы, договориться с их машиной, когда она приезжает разгружаться на ЗиЛ, состыковаться по времени ему отгрузить мост и потом ждать ответ. Соответственно возврат тот же проблемс, только в обратной последовательности. и самое интересное, что ни один завод-филиал не дал ответ, о том что это вина завода, просто присылают отремонтированную или новую деталь без всяких ответов на рекламацию и решай с клиентом как хочешь. Интерес руководства завода есть к этой проблеме, но это все вязнет в исполнителях старой закалки, старой школы. Приглашать на форум там некого, поэтому и хотели узнать на форуме,как кто решает свои проблемы с ЗиЛовским браком. Верится в то, что на эту страничку случайно попадут Константин Викторович или Валерий Петрович и увидят наши отзывы о реальной работе гарантийки.
Если не сложно опишите подробней проблему со ступицами: это было со ступицами старого образца или уже новыми, которые усиленные?

Re: Вопросы гарантии ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 12:08
Однако
А ступицы до этого на машине менялись или это еще заводские были? Дело в том что на рынке кроме заводской есть еще альтернативные ступицы в 2 раза дешевле (литье одного известного завода урала, обработанное потом уже в разных городах и поставляемое на рынок как готовое изделие), причем по качеству практически как завод. Но бывают партии с плохим литьем с раковинами и естественно если откажем мы не примем, ребята повезут в южку и сдадут там, а так как в южке есть оптовики, то это потом растекается по магазинам нашей необъятной Родины. Я не выгораживаю завод, но по качеству ступиц последних года 2 нареканий нет. Кстати с ушами проблема и у задней ступицы тоже и на рынке присутствует заводская и аналог тех же "производителей". В магазине заводская задняя ступица стоит 4800руб (цена ЗиЛа на данный момент 4130), а вторая 3100-3300руб, передняя завод стоит 3600 (цена завода 3304) альтернативная 2800-3000.

Re: Вопросы гарантии ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 18:25
-DV-
Свой пятак вставлю. Многие конечные потребители запасных частей и не подозревают, что есть оригинал и альтернативные запчасти по Зилу. особенно это касаемо отдаленных регионов от завода-производителя. Сформировывается мнение, что Зил полная фигня. Конечно, если оптовики в регионе торгуют заведомо бракованными запчастями!
Что касаемо гарантийных случаев по оригинальной заводской продукции АМО ЗИЛ, то завод наиболее оперативно и технически грамотно рассматривает каждый конкретный случай и даёт заключение специалистов.

Re: Вопросы гарантии ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 10:31
zilOK
Всем доброго дня!!! По поводу регионов и дешевых запчастей неизвестных производителей с предыдущим сообщением соглашусь, а вот по поводу гарантии думаю что это либо мечты, либо у вас там все прикормлено. Мы работаем с дилером завода, берем правда запчасти и заводские и не очень, но самое интересное , что не заводской брак они нам меняют тут же, а по заводу в лучшем случае месяц, в худшем либо делим пополам , если под вопросом вина, либо они меняют и сдают в металлолом. Может конечно с кем то из дилеров гладко работает гарантийка завода, но не с нашим, хотя они не на последнем месте, у всех на слуху. Я больше соглашусь с сообщением о замене мостов, потому как ждали полтора месяца . У нас запчасти берет сервис, купили они мост и через неделю привезли его с дефектом, мы поставщику, те на завод и дальше эпопея с передачей его на завод в Петровске. Нам обменяли мост сразу, чтоб мы обменяли его клиенту чтоб тот не стоял на станции и не доводить дело до суда. Но через полтора месяца нам привезли наш мост отремонтированный и теперь онь лежит на складе, ждет когда понадобится на сервисе, они заберут и поставят его клиенту, который будет ездить с новым (после ремонта) мостом. Вот вам и ситуация. Как сделать по другому, может подскажете?