Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Чем питается ЗиЛ-131В???

Задаем специалистам вопросы по всей тематике ЗИЛ

Чем же питается ЗИЛ-131В?

Опрос закончился 26 сен 2011, 15:22

92-ым
2
50%
76-ым
1
25%
не знаю?Оо
1
25%
 
Всего голосов : 4

Чем питается ЗиЛ-131В???

Сообщение Nikolas » 06 сен 2011, 15:22

Попался мне очень интересный вопрос, интересно что на него ответят
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Чем питается ЗиЛ-131В???

Сообщение -DV- » 08 сен 2011, 09:35

375-й движок на АИ-92, 508-й на любом бензине, кроме 98-го

Приведу документ :" О возможности и особенностях эксплуатации автомобилей АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями при использовании высокооктановых марок бензина "
1. В связи с вступлением в действие с 01.01.2011 года Постановления Правительства РФ от 27.02.2008 № 118 Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ, для которых в ТУ на эксплуатацию указан бензин АИ-80 (А-76), будет применяться высокооктановый автомобильный бензин РЕГУЛЯР ЕВРО-92 (АИ-92).
Указанный бензин пригоден для использования на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ без какого-либо переоборудования двигателей и без изменения установочного угла опережения зажигания.
Устнановка угла опер. заж. должна производиться согласно Руководства по экспл. автомобилей с бензиновыми двигателями АМО ЗИЛ, но без корректировки угла опереж. зажиг. по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона автомобиля.
Указанная корректировка установочного угла опреж. зажиг. двигателя при переходе на автомобильный бензин РЕГУЛЯР АИ-92 ЕВРО-92 запрещается.
2. На автомобилях АМО ЗИЛ с бенз. двигателями для которых в ТУ на эксплуатацию указан бензин АИ-92, будет применяться автомобильный бензин РЕГУЛЯР ЕВРО-92 по ГОСТ Р 51866 и допускается применение бензина ПРЕМИУМ ЕВРО-95 по ГОСТ Р 51866 при условии запрещения корректировки угла опереж. зажиг. по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона.
Главный конструктор-начальник УКЭР Е.Л. Рыбин
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: Чем питается ЗиЛ-131В???

Сообщение NikitaPoslov » 08 сен 2011, 10:18

Здравствуйте присоединюсь к дискуссии вот что Я нашел: Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности-с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-131 <-- нашел вот там)
NikitaPoslov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:06

Re: Чем питается ЗиЛ-131В???

Сообщение АЛЕКСЕИЧ » 04 окт 2011, 09:07

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
Аватара пользователя
АЛЕКСЕИЧ
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:45

Re: Чем питается ЗиЛ-131В???

Сообщение Michelin » 14 фев 2012, 13:00

Двигатель 375 устанавливался так же на ЗИЛ 137. Внешне он такой же как и 131, видимо отсюда и начались "кривотолки".
Кстати "ходят слухи" что был автомобиль такой же концепции на шасси 157 ого, причем его двигатель оснащался "ураловской" поршневой. Насколько это соответствует истине?
Аватара пользователя
Michelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:05


Вернуться в Вопросы специалистам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron