Здравствуйте! Очень расчитываю на Ваш совет по моему вопросу. Собираюсь весной взять себе зила-вездехода, буду на нем лес возить. Посмотрел объявления - продают довольного много "консервированных" армейских зилов, как 131-х так и 157-х. При этом 157-е относительно дешевле. Вот я никак выбор сделать не могу, с одной стороны 131-й более поздняя модель, гидроусилитель имеет, к тому же я  работал в его кабине(она правда на 130-м стояла=)). С другой стороны 157-й дешевле, и постоянно вспоминаются рассказы слесаря с нашей конторы - он в советские времена на 157-м тоже лес возил, говорит машина в принципе неубиваемая, надежная, а про проходимости с ней вообще в один ряд некого поставить. Вот даже не знаю кого слушать.
Ещё интересует реальная грузоподьемность обеих машин, а также размеры кузова.
Заранее благодарю за ответы!
			
		

 Так что размер кабины особо неважен....разве что отсутствие гидрача смущает
  Так что размер кабины особо неважен....разве что отсутствие гидрача смущает
 но времена такие, что приходится ножки по одёжке протягивать...эт уже если дела пойдут и зилок себе на новый мотор заработает, тогда и поставлю. Что касается ТНВД и форсунок, так они вроде родные остаются...хотя утверждать не буду - своими глазами не видел. Компрессор можно родной зиловский приладить. Ну это всё уже как бы нюансы, Вы бы мне по теме чего посоветовали
 но времена такие, что приходится ножки по одёжке протягивать...эт уже если дела пойдут и зилок себе на новый мотор заработает, тогда и поставлю. Что касается ТНВД и форсунок, так они вроде родные остаются...хотя утверждать не буду - своими глазами не видел. Компрессор можно родной зиловский приладить. Ну это всё уже как бы нюансы, Вы бы мне по теме чего посоветовали 