Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Зил-157_VS_Зил-131

Задаем специалистам вопросы по всей тематике ЗИЛ

Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение Kent » 02 фев 2010, 05:19

Здравствуйте! Очень расчитываю на Ваш совет по моему вопросу. Собираюсь весной взять себе зила-вездехода, буду на нем лес возить. Посмотрел объявления - продают довольного много "консервированных" армейских зилов, как 131-х так и 157-х. При этом 157-е относительно дешевле. Вот я никак выбор сделать не могу, с одной стороны 131-й более поздняя модель, гидроусилитель имеет, к тому же я работал в его кабине(она правда на 130-м стояла=)). С другой стороны 157-й дешевле, и постоянно вспоминаются рассказы слесаря с нашей конторы - он в советские времена на 157-м тоже лес возил, говорит машина в принципе неубиваемая, надежная, а про проходимости с ней вообще в один ряд некого поставить. Вот даже не знаю кого слушать.
Ещё интересует реальная грузоподьемность обеих машин, а также размеры кузова.
Заранее благодарю за ответы!
Kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 05:00

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение Пётр » 02 фев 2010, 12:11

Привет! зил 131 думаю будет предпочтительнее, т.к. много недорогих запчастей. На 157 зилок с запчастями проблема. Да и цена (если повезет найти) как на коллекционный автомобиль. Кабина опять таки просторнее на 131 зиле. На 157 движок хвалят и экономичнее он чем 8-ка на 131-м, но планируется эксплуатация с полной нагрузкой и без дорог-лишняя мощь не помешает.
Вобщем я за зил-131!
Пётр
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:56

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение Kent » 02 фев 2010, 18:25

Привет! зил 131 думаю будет предпочтительнее, т.к. много недорогих запчастей. На 157 зилок с запчастями проблема.

вот тут важный момент интересует, по ходовой, трансмссии, рулевому и прочим агрегатам окромя мотора 157-й зил взаимозаменяем с более поздними зилами или только "родное" придется искать?
Да и цена (если повезет найти) как на коллекционный автомобиль.

В том то и дело что цены на него (157-й) начинаются от полторашки баксов, а за 2500 можно "консерву" армейскую с нулевым пробегом взять.
Кабина опять таки просторнее на 131 зиле.

Ну кабина это дело такое, я ж его не для дальняков хочу взять, та и девчат вдоль лесных просек не часто увидиш :D Так что размер кабины особо неважен....разве что отсутствие гидрача смущает
На 157 движок хвалят и экономичнее он чем 8-ка на 131-м, но планируется эксплуатация с полной нагрузкой и без дорог-лишняя мощь не помешает. Вобщем я за зил-131!

Не за что эти движки хвалить, что старую 6-ку что новую 8-ку, 40 л на сотку, это ш песец! Так то 40 у меня 130-й брал, а тут ещё +2 моста крутить+перегрузы....это 50 л как с куста, а с таким расходом рентабильность всей этой затеи начинает вызывать сомнения. Дизеляку сразу туда и без вариантов, я последнее время на МАНе-коротыше работал, 8 тонн в будке, 18 л максимум, это по городу, по трассе ещё меньше....правда на мановский мотор губу можно не раскатывать. А вот с какого нить трактора в самый раз будет, мне водила со 130-го рассказывал, с движком от МТЗ 16-18 л на сотку, скорость правда не больше 70-ти, но мне больше и не надо....
Kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 05:00

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение Пётр » 03 фев 2010, 09:56

Здравствуй Kent! По цене имел ввиду запчасти (сама машина дешевлевле чем 131). По двигателю - поставить тракторный -очень хорошая идея. Ведь для этой цели существует специальный двигатель предназначенный под переоборудование автомобилей ЗИЛ 131 (правда не скажу ничего про 157-й-не слышал).
Его модификация Д 245.12С-631
Можно и кабину "квадратную" поставить на 131-й- ваще конфетка будет!
Вложения
zil_433440_perevozka.info.jpg
Пётр
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:56

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение Kent » 03 фев 2010, 19:40

Пётр писал(а):Здравствуй Kent! По цене имел ввиду запчасти (сама машина дешевлевле чем 131). По двигателю - поставить тракторный -очень хорошая идея. Ведь для этой цели существует специальный двигатель предназначенный под переоборудование автомобилей ЗИЛ 131 (правда не скажу ничего про 157-й-не слышал).
Его модификация Д 245.12С-631
Можно и кабину "квадратную" поставить на 131-й- ваще конфетка будет!


так по сути стоящий на тракторах д-240 отличается от д-245 только наличием турбины...ну и компрессор наверное другой, т.к. был у нас на базе маз-зубрёнок, а в мазе стоял движок от трактора, с нахлобученой на него турбиной, при том вся эта конструкция весьма неплохо совалась, правда был один большой недостаток - тракторный компрессор, не предназначенный для длительной работы отдавал Богу души примерно раз в 2 месяца, при том как это обычно бывает - в самый неподходящий моммент(машина моталась по всей области). Правда всё это - со слов водилы того маза, сам на нем не ездил. Так вот, мне как жителю переферии намного проще, а главное - значительно дешевле вымутить где нибудь двиг от трактора и намутить на него турбину, чем отдать кучу денег за ОЧЕНЬ редкий в наших краях Д-245. Касабельно кабины - мне 157-го больше нравится))Есть у меня такой задвиг с ретро-техникой. Только вот переживаю, как бы в очередной раз не купить то что понравилось, а потом с ним мудохаться....если можно было купить что-то менее...хм, старинное, зато более практичное и надёжное. Как то было с 21-й Волгой к примеру))
Kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 05:00

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение -DV- » 04 фев 2010, 11:40

Ну тут на вкус и цвет...можно намутить турбину и далее мутить новый тнвд ,с форсунками можно помутить...
Все таки более сбалансированный вариант 245-движок-и коленвал попрочнее и распредвал на пяти опорах и топливная какая надо и компрессор
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение Kent » 05 фев 2010, 03:30

-DV- писал(а):Ну тут на вкус и цвет...можно намутить турбину и далее мутить новый тнвд ,с форсунками можно помутить...
Все таки более сбалансированный вариант 245-движок-и коленвал попрочнее и распредвал на пяти опорах и топливная какая надо и компрессор


так я и не спорю, 245-й явно лучше :) но времена такие, что приходится ножки по одёжке протягивать...эт уже если дела пойдут и зилок себе на новый мотор заработает, тогда и поставлю. Что касается ТНВД и форсунок, так они вроде родные остаются...хотя утверждать не буду - своими глазами не видел. Компрессор можно родной зиловский приладить. Ну это всё уже как бы нюансы, Вы бы мне по теме чего посоветовали :!:
Kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 05:00

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение -DV- » 05 фев 2010, 10:57

зил 157 это для души! для работы зилок 131.

Во, не многие так могут!

http://rutube.ru/tracks/2020243.html?v= ... d1f5f9e44e
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение Kent » 05 фев 2010, 12:46

видео конечно жесть, от души нагрузили :) но я думаю и 157-й мордой в грязь бы не ударил))
собственно отличаются они чем? при условии что двигатель сразу под замену?
1. Кабины разные, это несущественно
2. Гидроусилитель, у 157-го нет, но мне и не превыкать, я когдато на газоне работал))
Мож ещё какие отличия есть? Восновном интересуют грузоподьемность....вернее "перегрузоподбемность")) и надёжность.
Kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 05:00

Re: Зил-157_VS_Зил-131

Сообщение -DV- » 06 фев 2010, 01:15

Грузоподъёмность зил 131 5000 кг по асфальту, 3500 по грунтовке
зил 157 4500 и 2500 соответственно

На практике у лесников (тверская обл.) 131-е оснащены такими типа дугами и манипулятором для укладки леса плюс одноосная тележка (влезает явно боле 5 тонн), они трудятся наравне с Уралами, а вот 157-е исключительно бортовые (борта нарощенные)-по мелочи ходят...типа дровишки для себя , за клюквой сгонять...
Вложения
.jpg
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

След.

Вернуться в Вопросы специалистам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron