Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

ЗИЛ ЕВРО-3

ЗИЛ с двигателем ЕВРО-3

ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение ЗилОк » 07 апр 2009, 15:52

Пишем все о замечательном автомобиле ЗИЛ с двигателем ЕВРО-3. Плюсы и минусы, проблемы и хитрости в обслуживании.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение Михаил S. » 08 апр 2009, 18:47

Доброго всем вечера. Подскажите какие турбины ставят на Минские двигатели ЕВРО-3? Есть вроде чешские и белорусские, заранее спасибо.
Аватара пользователя
Михаил S.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 15:30

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение -DV- » 09 апр 2009, 10:14

Привет! Рекомендую чешскую турбину С-15-505. Чехи себя очень хорошо зарекомендовали . Как антикризисный вариант белоруская турбина ТКР 6,5.1-08.01. И не забываем менять масло при замене турбины!
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение Михаил S. » 09 апр 2009, 10:32

Это на какой двигаталь и для какой машины? Интересует Бычок и Зил комби с Минским движком. Еще вопрос сколько выхаживает Чехия и скока белорусская, если брать не ЕВРО-3 а предыдущие поколения. Нам рекомендовали Чехию, но она в 2 раза дороже и поэтому пока не решились, меняем почаще воздушные фильтра и масло и вроде (тьфу-тьфу) все ок. И подскажите если есть информация по слабым местам ЕВРО-3, собираемся покупать, а у всех продавцов уже нет ЕВРО-2, у всех новые и вот пока взяли паузу. Предыдущие Быки радуют, правда относимся к ним не как к тракторам :lol: .
Аватара пользователя
Михаил S.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 15:30

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение zotov » 09 апр 2009, 11:13

Приветствую! -DV- имел ввиду турбинки на Бычка, а на ЗИЛ с движком Д 245.9 евро 3 ставится ткр-6,5.1-12.07 белоруского производства. Ходят чехи и вправду значительно лучше белорусов. Видимо при производстве сразу исключаются-отбраковываются всякие несоосности , биения, трещинки, раковинки и прочее не имеющее место в механизме работающим при высоких скоростях.к качеству материалов то же предъявляются особые требования. А цена ,то что выше , окупается большим ресурсом.
Аватара пользователя
zotov
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 17:06

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение -DV- » 09 апр 2009, 12:59

Вот еще бы хорошо каталог евро -3 по зилам раздобыть...
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение дипломщик » 22 апр 2010, 11:15

Люди подскажите пожалуйста,очень надо! Какие размеры маховика на двигателях ЗИЛ с ЕВРО 3 ??? заранее спасибо!!!!
дипломщик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:10

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение АЛЕКСЕИЧ » 23 апр 2010, 09:40

Здравствуй Дипломщик! маховик стоит обычный 245-1005114. Размер : 440 мм с венцом маховика, 400 мм без венца, внутреннее отверстие 50 мм, выточка под коленвал 100 мм.
Аватара пользователя
АЛЕКСЕИЧ
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:45

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение дипломщик » 23 апр 2010, 13:35

Алексеич!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
дипломщик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:10

Re: ЗИЛ ЕВРО-3

Сообщение дипломщик » 23 апр 2010, 13:40

а на двигателе Д-245.30Е3, те же самые размеры?
дипломщик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:10


Вернуться в ЗИЛ ЕВРО-3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron