Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

История завода, сегодняшний день, статьи о заводе

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Шатун » 07 апр 2011, 15:29

Все будет хорошо....по крайней мере у Лаптева)))))
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение -DV- » 08 апр 2011, 09:03

Да и было совсем не плохо...
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение zilOK » 08 апр 2011, 10:55

Стратегия развития Москвы

Правительство Собянина будет управлять АМО ЗИЛ самостоятельно

Ранее на АМО ЗИЛ привлекалась управляющая организация
MOSSOVETINFO.RU - На внеочередном общем собрании акционеров АМО ЗИЛ 04 апреля 2011 года практически единогласно ( 99,997 % голосов) было принято решение:
"Досрочно прекратить полномочия Управляющей организации ОАО "Завод им. И.А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) – Закрытого акционерного общества "Московская автомобильная компания", и расторгнуть договор с Закрытым акционерным обществом "Московская автомобильная компания" с "04" апреля 2011г. Полномочия единоличного исполнительного органа новой Управляющей организации не передавать.
Московские власти в лице Департамента имущества города Москвы владеют контрольным пакетом акций АМО ЗИЛ (64,77% в уставном капитале и 81,22% - обыкновенных акций АО).
Следует отметить, что в среду мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с руководителями московских профсоюзов сообщил, что правительство Москвы предоставит дополнительные кредиты ЗИЛу для ликвидации в течение недели задолженности по зарплате. Собянин отметил, что на заводе введен новый менеджмент.

Также Собянин раскритиковал деятельность руководства АМО "ЗИЛ" и Тушинского машиностроительного завода (ОАО "ТМЗ") из-за чего, по словам Собянина, - производство понесло миллиардные убытки. "Вместо того чтобы организовывать производство, они занимались отмывкой денег и собственности", - сказал Сергей Собянин.
Собянин отметил, что на заводе им.Лихачева при задолженности по зарплате рабочим около 200 млн руб. директор за год получил зарплату в размере 250 млн руб. "Такое безобразие трудно где-либо найти", - сказал С.Собянин. По словам мэра, - такая же ситуация сложилась на Тушинском машиностоительном заводе.
Источники MOSSOVETINFO.RU в правительстве Москвы сообщают, что "вопрос о помощи городских властей Тушинскому машиностроительному заводу будет рассмотрен после проведения собрания на этом заводе". Общее собрание акционеров "ТМЗ" состоится 23 июня 2011г. в помещении ДК "Салют" по адресу: г. Москва, ул. Свободы, д. 37.
Ранее 9 марта собрание акционеров "ТМЗ" досрочно прекратило полномочия генерального директора ОАО "Тушинский машиностроительный завод" Иляшенко Сергея Николаевича. Также было принято решение: "Избрать на должность генерального директора ОАО "Тушинский машиностроительный завод" Жидакова Алексея Владимировича с 10 марта 2011 г. со сроком полномочий в соответствии с Уставом ОАО "Тушинский машиностроительный завод" - 3 года.
75% уставного капитала ОАО "ТМЗ" составляют обыкновенные акции. 38% этих акций (50,6666 %) находится в собственности Департамента имущества города Москвы. 24,9784 % обыкновенных акций принадлежит Банку Москвы.

источник:http://mossovetinfo.ru/
zilOK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 17:13

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение zilOK » 08 апр 2011, 14:24

Собрание акционеров АМО ЗИЛ избрало генеральным директором Игоря Захарова. Контракт с менеджером заключен на три года. Его зарплата будет составлять 150 тыс. руб. в месяц плюс премии. На днях мэр Москвы Сергей Собянин обвинил прежнее руководство АМО ЗИЛ в отмывании денег: при задолженности по зарплате 200 млн руб. директор за год получил 250 млн руб. — почти 21 млн руб. в месяц.
zilOK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 17:13

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение zilOK » 08 апр 2011, 14:38

Но власти Москвы пока не собираются отказываться от завода

Столичные власти намерены погасить задолженность перед сотрудниками ЗИЛа, которая к апрелю достигла 118 млн. руб., но спасти завод может только чудо. Его продукция в стране практически невостребована: в 2010 году завод выпустил всего 1,2 тыс. грузовиков при проектной мощности 200 тысяч автомобилей. Банкротства предприятия за долги одновременно требуют сразу несколько кредиторов, включая “дочку” “Газпрома”.
Проблемы ЗИЛа, обнаружившиеся весной 2011 года после массовых митингов рабочих предприятия, разумеется, появились не с бухты-барахты. Последний раз завод показывал прибыль в 2006 году, а с экономическим кризисом его положение резко ухудшилось. По официальным данным, в 2010 году ЗИЛ выпустил 1258 грузовиков и 5 автобусов, причем за декабрь-январь было выпущено всего 20 машин (при суточной норме 26 грузовиков).
Как пояснил на встрече с профсоюзами Сергей Собянин, “проблема заключалась в том, что руководство завода, вместо того чтобы организовать эффективное производство, занималось отмыванием денег”. По словам мэра, прежний директор ЗИЛа Константин Лаптев получал зарплату 250 млн. руб. “Этой суммы с лихвой хватило бы на погашение долгов перед рабочими”, — заявил Собянин. В начале марта Лаптев был отстранен от занимаемой должности. Расплачиваться с рабочими ЗИЛа предстоит городу.

Впрочем, долги по зарплате — далеко не единственные проблемы бывшего флагмана отечественного автомобилестроения. Столичный арбитраж в последнее время зарегистрировал сразу несколько заявлений о банкротстве “АМО ЗИЛ”. На встрече с профсоюзами Сергей Собянин пообещал предоставить заводу новые кредитные средства, однако все понимают, что до бесконечности снабжать ЗИЛ деньгами город не в состоянии. “Чтобы спасти завод, нужна полная смена концепции его производственной деятельности”, — говорит бывший чиновник правительства Москвы. Он не исключает, что ЗИЛ может стать одной из площадок по выпуску отечественного “Ё-мобиля”, созданием которого занимается Михаил Прохоров. “У Собянина хорошие отношения с олигархом”, — отмечает он. Еще одно перспективное направление деятельности — выпуск городской техники.

По словам градоначальника, модернизацией устаревшего производства займется новый менеджмент во главе с 36-летним Игорем Захаровым, пришедшим из “ИжАвто”. Кадровые решения Собянина свидетельствуют о том, что Москва пока не собирается продавать принадлежащие городу 64,7% акций ЗИЛа и менять профиль использования его территории.
источник: http://www.mk.ru/economics/
zilOK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 17:13

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Шатун » 08 апр 2011, 14:45

Собянин расчищает Москву от заводов

Смена руководства Тушинского машиностроительного завода и ЗИЛа могла бы остаться незамеченной, но мэр Москвы Сергей Собянин, встречаясь с лидерами столичных профсоюзов, сам акцентировал внимание на коррупции экс-директоров. Так, глава ЗИЛа и секретарь политсовета местной ячейки "Единой России" Константин Лаптев получал зарплату, сопоставимую с миллионными долгами перед рабочими. А глава Тушинского завода Александр Башилов просто отмывал деньги. Но почему они не в тюрьме, и что будет вскоре на месте предприятий-полубанкротов?
Разговор о ЗИЛе и ТМЗ на встрече Сергея Собянина с профсоюзами зашел с подачи лидера Горно-металлургического профсоюза Юрия Тимофеева. Он спросил вовсе не об автомобилях и не о коррупции. Его интересовала судьба промышленных зон Москвы, которые собираются реформировать. Что в этом случае будет с машиностроительными заводами, немыслимыми ни в одной столице цивилизованного мира, догадаться несложно. Урезание территории им обеспечено. Но этот непопулярный тезис из уст мэра не вырвался. Напротив, Собянин заверил, что не желает сокращения промышленного производства. "Это налоги", - пояснил градоначальник.
Однако ЗИЛ и ТМЗ - в последнее время это не столько налоги, сколько расходы. Оба предприятия принадлежат правительству Москвы и состоят на учете в арбитражных судах, где рассматриваются дела о признании их банкротами. Поэтому прежде чем решать вопрос о промзонах, Собянин намерен "разобраться" с машиностроительными заводами.

- ЗИЛ в последние годы показывал миллиардные убытки, а задолженность по зарплате достигала 200 миллионов рублей. При этом руководитель предприятия ежегодно получал зарплату 250 миллионов рублей. На Тушинском заводе проблем не меньше. На предприятиях происходила отмывка денег и вывод собственности.
Это заявление мэра города вполне могло бы статьповодом для уголовного преследования Константина Лаптева и Александра Башилова, которые при Юрии Лужкове довели вверенные им предприятия до "предсмертного" состояния. Но пока генпрокуратура ими не заинтересовалась.
Собянин расчищает Москву от заводов. 1441.jpegС директором "Завода имени И.А.Лихачева" заторможенность правоохранителей еще можно объяснить "свежестью" обвинений. Ведь Лаптев был отстранен лишь месяц назад. 28 февраля он еще проводил на заводе конференцию отделения партии "Единая Россия" Южного административного округа Москвы. Его доклад был посвящен грядущим выборам в Госдуму. Победу единороссов он назвал "главной стратегической задачей предстоящего года".
И в тот же день, 28 февраля 2011 года, арбитражный суд перенес на два месяца вперед рассмотрение иска ОАО "Вологдаметаллооптторг" о признании ЗИЛа банкротом. Вологодское предприятие уже взыскало с московского завода 24 миллиона рублей долга, а теперь требует еще три.
До этого столичный арбитраж зарегистрировал еще несколько заявлений о банкротстве АМО "ЗИЛ". Признать его несостоятельным требовали производитель лакокрасочных покрытий ЗАО "Эмпилс" из Ростова-на-Дону, "Ростовэнергоремонт", "Газпром межрегионгаз Москва". В прошлом году такие же иски подавали "Мобильные СтройТехСистемы", "ПромАп-Ресурс", нижегородский "НЕО Кемикал". Завод погасил долги перед этими кредиторами. Жаль, что у рабочих не было такого рычага, чтобы заставить Лаптева выдать зарплату. Теперь этот директор с большим опытом руководства машиностроительными предприятиями найдет себе другое тепленькое местечко, а разгребать долги поставлен 36-летний Игорь Захаров.
Собянин расчищает Москву от заводов. 1442.jpegВ похожей ситуации находится и Тушинский машиностроительный завод. 13 апреля будет рассматриваться заявление ООО "Капитал Инвест Холдинг" о признании крупного московского производителя автобусов и троллейбусов банкротом. Лужковский ставленник Александр Башилов смещен с должности директора ТМЗ еще в октябре. На его месте до середины марта продержался Сергей Иляшенко. Однако он не нашел понимания у подчиненных, которых начал сокращать, и не представил программу развития предприятия. Сейчас там царит безвластие.
Тушинский завод еще в сентябре попросил у столичных властей 750 миллионов рублей на развитие производственной базы. Однако в это время произошла смена власти в столице, и все бюджетные траты стали более тщательно проверяться.

При Лужкове ТМЗ и ЗИЛ были крупнейшим получателем господдержки. Тушинскому заводу в 2004 году правительство Москвы выделило пятилетний бюджетный кредит в размере 18 миллионов рублей на комплекс по переработке автопокрышек. Контрольно-счетная палата столицы через пять лет обнаружила, что средства расходовались неэффективно. Но это не помешало Лужкову выделить заводу еще 300 миллионов рублей субсидий.
ЗИЛ в попрошайничестве не отставал. Он получил из бюджета Москвы субсидию в размере 900 миллионов рублей в обмен на обязательства по стабилизации производственной деятельности и финансового состояния.
Последняя ревизия транспортного хозяйства Москвы, заказанная Сергеем Собяниным, указала на новое мошенничество руководства ТМЗ и московских чиновников.
Департамент транспорта и завод заключили контракт на модернизацию 70 трамвайных вагонов за 500 миллионов рублей. Мало того, что на эти деньги можно было закупить комфортные лимузины, так еще и этот контракт с небольшой разницей в цене был продублирован заводом с филиалом "Мосгортранса". За одни и те же вагоны Башилов хотел получить дважды из одного кармана.
Не уйди Лужков, двум заводам светил бы еще один крупный куш. Планировалось запустить на этих предприятиях сборку электромобилей для парков Москвы. Китайские модели уже есть в Царицыно, Серебряном бору и на Воробьевых горах. Юрий Михайлович мечтал о российских аналогах, собранных на ЗИЛе и ТМЗ. На реализацию проекта Департамент науки и промышленной политики столицы просил 300-400 миллионов рублей.
Увы, до рабочих щедрые транши Лужкова почти не доходили. Средняя зарплата у них - около 15 тысяч рублей, да и ту выдавали с большими задержками.
Но спасет ли ситуацию Собянин и, главное, как он собирается это делать? Профсоюзы обоих предприятий полагают, что скоро заводы просто закроют, а их территорию отдадут под застройку.
Константин Лаптев еще в 2005 году настойчиво продвигал идею сокращения производственных площадей ЗИЛа. "В городе Москве, где очень высокая заработная плата, где дорогая земля, иметь полномасштабный, полный комплекс автомобильного завода - это неправильно с точки зрения экономики. Мы предлагаем оставить здесь классический западный завод, который в себя включает штамповку, окраску и сборку", - заявлял он.
Несмотря на то, что Лаптев ушел, вряд ли новый менеджер откажется от этой идеи, тем более что ЗИЛ выпускает морально устаревшую технику. Профсоюз ожидает сокращения территории завода с 370 до 70 гектаров и увольнений.
Тушинский завод, работая по три дня в неделю и уже испытав на себе увольнение 399 человек, ждет такой же плачевной участи. Как предсказывает заместитель председателя Московской федерации профсоюзов Сергей Чиннов, предприятие исчезнет с карты столицы, если сейчас не заняться его судьбой. "Помните очень сложную ситуацию с подшипниковым заводом - мы выезжали, сокращали. Я сейчас проезжаю там и вижу: "Торговый центр "Дубровка". И где-то в закутке остался один цех. То же самое будет с ТМЗ", - заявил он на одном из профсоюзных заседаний в начале февраля.
Собянин, судя по его уклончивому ответу на вопрос о промышленных зонах и судьбе заводов, еще точно не решил, как именно он "разберется" с этими муниципальными предприятиями.
источник:http://www.newsinfo.ru
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10

Re: Новости ЗИЛ

Сообщение Шатун » 08 апр 2011, 14:59

Интересно будет, если ЗиЛ объединится с кем-нибудь, с Фиатом, например. Нужно удачно реализовывать свои разработки, но у россиян, а особенно у москвичей мозг нефтяным жиром зарос - думает он очень хреново и только в сторону быстрейшего обогащения любой ценой.
Самый реальный проект для ЗиЛа - перенос большинства производственных мощностей куда-нибудь не очень далеко от Москвы, можно в филиалы, что уже реализовывалось в Рязани, Рославле, Петровске, там где по близости есть недорогие рабочие руки, а в Москве оставить продажу, часть разработки, обслуживание, а на первых порах зарабатывать на сдаче в аренду освободившихся площадей.
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение ЗилОк » 11 апр 2011, 16:12

С.Собянин: ЗИЛ нужен городу как инновационная площадка.

Московские власти заменили менеджмент ОАО "Завод им.И.А.Лихачева" (ЗИЛ) и вырабатывают стратегию дальнейшего развития предприятия, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью программе "Вести недели". По его словам, сейчас площадка ЗИЛа на 90% пустует. "Она нужна городу, нужна как некая инновационная площадка, инновационное развитие, где бы концентрировалось высокотехнологичное производство, технологические центры. Это серьезный проект, который сегодня разрабатывается городом", - подчеркнул С.Собянин.
Мэр Москвы отметил, что задолженность по зарплате перед работниками ЗИЛа, которая составляет 200 млн руб., будет погашена в ближайшее время. При этом он добавил, что долг самого завода составляет 14 млрд руб. при объеме годового производства не более 2 млрд руб. "И если автомобили, которые он производит, оценить не по продажной цене, а по цене себестоимости, которая расходуется на производство этого автомобиля, он будет дороже Mercedes. Управляющая компания, которая несколько лет, с 2003г., управляла этим заводом, доуправлялась до такой ситуации, - подчеркнул С.Собянин. - При этом она получала около 250 млн руб. в год. Это практически деньги одного человека, заработки одного человека".
Напомним, на встрече с руководителями московских профсоюзных организаций 6 апреля с.г. С.Собянин заявил, что на ЗИЛе и Тушинском машиностроительном заводе руководство занималось отмывкой денег вместо организации производства, в результате чего производство понесло миллиардные убытки. В качестве примера он привел ситуацию на заводе им.Лихачева, где до недавнего времени задолженность по зарплате составляла 200 млн руб., в то время как директор за год получил зарплату в размере 250 млн руб. С.Собянин добавил, что глава предприятия уже отстранен от должности, введен новый менеджмент. "Такое безобразие трудно где-либо найти", - сказал мэр и добавил, что такая же ситуация на Тушинском заводе. Мэр также заявил, что власти города выделяют дополнительные кредиты ЗИЛу для срочной, в течение недели, ликвидации задолженности по зарплате.
ОАО "ЗИЛ" осуществляет производство грузовых автомобилей. Контрольный пакет акций предприятия принадлежит правительству Москвы. Чистая прибыль завода по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2010г. составила 829,128 млн руб., выручка - 1,661 млрд руб.
источник: http://www.rbc.ru
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение -DV- » 12 апр 2011, 11:18

Естественно дороже Мерседеса выходит. Мерс это, что, ширпотреб. Наклепали и все. А зил это-эксклюзив. Ручная сборка.1 машина в месяц, год..... Его приравнять надо к феррари, ламборджини или на ролс ройс на крайняк. За ним очереди стоят. Рабочих из-за бугра приглашают. Конечно руководство в долги влезло. А на них:- Вы мол так и так 200 млн.....Бедные крошки просто.
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение ЗилОк » 15 апр 2011, 10:26

В условиях кризиса (2009 - 2010 годы) головной конвейер неоднократно останавливался, объёмы заказов, размещаемые в филиалах, значительно снизились, вследствие чего финансовое положение компании и её предприятий ухудшилось до такой степени, что, имея в настоящее время заказы, предприятия не осуществляют производственной деятельности из-за отсутствия оборотных средств.
После кардинальных кадровых перестановок в Правительстве Москвы прекратилась финансовая поддержка АМО ЗИЛ из столичного бюджета. По имеющейся информации, Правительство Москвы планирует продать пакет акций компании: в качестве потенциальных покупателей рассматриваются холдинги Прохорова, Дерипаски и Чемезова.
Ожидаемая смена собственника на внеочередном собрании акционеров АМО ЗИЛ, состоявшемся 25 февраля 2011 года, не произошла: в новый Совет директоров вошло 13 представителей Правительства Москвы.
В интервью, данном 28 февраля текущего года, мэр Москвы Собянин С.С. заверил, что власти разберутся с проблемой неэффективного руководства АМО ЗИЛ: на заводе планируется провести проверку финансово-хозяйственной дисциплины. 4 марта временно исполняющим обязанности генерального директора АМО ЗИЛ назначен Захаров Игорь Владимирович, ранее работавший управляющим директором ОАО «Ижавто».

выдержка из письма Правительства Саратовской области ПЗА
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Пред.След.

Вернуться в Завод АМО ЗИЛ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron