Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

История завода, сегодняшний день, статьи о заводе

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение Однако » 15 апр 2011, 10:56

Однако всем здрасти!!! молодцы что собираете по крупинкам инфу по интернету и можно в одном месте прочитать про проект под названием банкротство ЗиЛ.
Нашел интересный сайтик и немного интересной информации.

Вчера, 4 апреля, состоялось внеочередное собрание акционеров завода АМО ЗИЛ. Ранее акционеры собирались, напомню, чуть более месяца тому назад, для того, чтобы досрочно прекратить полномочия прежнего совета директоров, того самого, где председательствовал изгнанный из московского правительства Евгений Пантелеев.
Совет директоров тогда, разумеется переизбрали и новым его главой закономерно стал и новый руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Балашов. Бывший, кстати, заместитель Пантелеева.
В новом Совете не нашлось места одиозному миллионеру Гарри Лучанскому, при этом бывший директор завода Константин Лаптев в списке остался. Впрочем, Лаптев на момент того собрания ещё не носил титул «экса», его с должности турнули чуть позже. Ну это закономерно: Константин был ближайшей креатурой Лучанского.
Так вот, теперь про вчерашнее собрание. От него все ждали конструктива и, по крайней мере, живого выступления нового гендиректора ЗИЛа Игоря Захарова, которого заводчане даже в глаза пока не видели. Но Захаров не приехал, а вся повестка дня свелась вообще к одному единственному вопросу – досрочному прекращению полномочий управляющей компании - МАКа. Той самой, что была учреждена Лучанским.
Интересно, что новой управляющей компании предложили не передавать все управленческие полномочия, что почти однозначно свидетельствует о намерении Захарова взять в свои руки как можно больше власти. Думаю, что это было главным условием принятия им предложения возглавить ЗиЛ.



http://rusautomobile.livejournal.com/171230.html
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение Однако » 15 апр 2011, 11:00

Росбелавто. Альянс МАЗа и КАМАЗА-Даймлера/Фусо/Мерседеса – это процентов 80 всего грузового рынка от 6-8 тонн до бесконечности. Ни калужская площадка Рено-Вольво, ни тем более маргиналы типа КрАЗа или Урала как конкуренты не рассматриваются. Реально есть только один большой и ёмкий сегмент, где Росбелавто не будет представлен (или почти не будет, ведь нельзя же считать серьёзным проектом минско-китайскую Мазель!) – малотоннажники. На этом поле ГАЗу пока равных нет, был Фиат Дукато, да весь вышел, теперь вместо него будут посредством Христенко внедрять Форд Транзит. Но до этого ещё нужно дотерпеть, перевести производство Транзитов в Елабугу не так уж просто. И тут кто-то вспоминает, что в России существует гигантский и никому на фиг не нужный холдинг из московского ЗиЛа и нескольких региональных заводов-сателлитов. Холдинг, главной специализацией которого всю жизнь были среднетоннажные машины. А в последнее время ещё и малотоннажники. Это то, чего Росбелавто не хватает концептуально!
Сейчас идёт торг с Лукашенко за контрольный пакет МАЗа и, скорее всего, они доторгуются: у батьки ситуация в экономике аховая, ему и деньги нужны, и у власти хочется остаться (для него это вопрос физического выживания), он будет последними зубами цепляться за своё кресло. Так что долго выпендриваться он не станет: пересмотрят цены на энергоносители из России, «зайчик» рухнет – сам прибежит. Нужно только, чтобы воздействие на Лукашенко шло на самом высоком уровне. Пока, насколько я понимаю, тяжёлая артиллерия не подключена и Лясанр Рыгорыч по-инерции куражится «продам - не продам».
Если продаст, то это будет посильнее Гёте в смысле воздействия на рынок. Иностранцам останутся только ниши магистральных тягачей (тут СП Мерседес-КАМАЗ чисто физически не сможет удовлетворить спрос) и полутора-двухтонники. Даже в сегменте автобусов этот альянс станет заметной величиной, если вспомнить НефАЗ и автобусное отделение МАЗа. И знаете, что способно сделать этот холдинг законченным произведением маркетингового искусства? Включение туда ЗиЛа (машины до 6 тонн) и ТМЗ (сборка автобусов). Именно эти заводы упоминал Собянин в позавчерашней речи! Тушинский машиностроительный вообще банкрот, НПО Молния давно не размещает там финансовоёмких заказов, а автопроизводство , кажется, довели до ручки обычным воровством. Сейчас эти заводы почти ничего не стоят, там до фига обременений и долгов. С таким наследством может справиться только очень сильная структура, не имеющая недостатка ни в деньгах, ни в административном ресурсе. И контролируемая государством – ТМЗ нельзя передать первому попавшемуся проходимцу просто ввиду того, что это предприятие оборонно-космической отрасли. Именно такой структурой являются Ростехнологии. Я уже писал про то, что региональные площадки ЗиЛа едва ли не большую ценность представляют, чем московская. Но не сами по себе, а включёнными в единый компонентный контекст. В этом смысле интерес Чемезова к ЗиЛу просто предопределён. Чего, кстати, не скажешь о московском заводе. Но и тут возможны варианты сохранения производства и налаживания сборки малотоннажников.

И знаете, что будет самым логичным шагом со стороны Ростехнологий, если холдинг Русбелавто будет создан? «Отжатие» у Дерипаски Ярославского моторного. С ним концепция госмонополии на российский автопром приобретает абсолютно законченный характер.

http://rusautomobile.livejournal.com/171810.html
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение Nikolas » 15 апр 2011, 13:57

Огромное спасибо за инфу и ссылочку. хороший источник))) :ugeek: :D
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 20 апр 2011, 10:09

Директору ЗИЛа урезали зарплату в 140 раз

Собрание акционеров АМО ЗИЛ избрало генеральным директором Игоря Захарова. Контракт с менеджером заключен на три года. Его зарплата будет составлять 150 тыс. руб. в месяц плюс премии. На днях мэр Москвы Сергей Собянин обвинил прежнее руководство АМО ЗИЛ в отмывании денег: при задолженности по зарплате 200 млн руб. директор за год получил 250 млн руб. — почти 21 млн руб. в месяц.

Константин Лаптев был назначен на должность гендиректора АМО ЗИЛ в 2002 г. Годом позже акционеры завода приняли решение о передаче функций единоличного исполнительного органа предприятия ЗАО «Московская автомобильная компания». Эту компанию, которой планировалось в будущем передать в управление все автомобильные активы Москвы, также возглавил Лаптев.

Как отмечал тогда начальник департамента промышленности, науки и технологий Евгений Пантелеев, управляющей компании ставилось в задачу заниматься только управлением предприятия, вопросы собственности должны были остаться в введении акционеров АМО ЗИЛ. Среди целей управляющей компании указывалось формирование и реализация стратегии ЗИЛа, проектирование новой организационной и финансовой структуры компании, внедрение мер по сокращению издержек производства, а также обеспечение эффективности инвестпроектов.

Однако справиться с возложенной на нее задачей управляющей компании не удалось: выпуск грузовиков сократился с 13,1 тыс. шт. в 2003 г. до 2,2 тыс. шт. в 2009. В результате в 2010 г. в арбитражный суд посыпались иски о банкротстве ЗИЛа: суммарная кредиторская задолженность предприятия по итогам трех кварталов прошлого года составила 11 млрд руб. В 2010 г. ЗИЛ произвел еще меньше — 1258 грузовиков и 5 автобусов. В итоге в начале марта этого года столичные власти приостановили полномочия МАК, а месяцем позже акционеры решили снова сделать единоличным исполнительным органом новоназначенного гендиректора.
Источник: marker.ru
Вот как то так) :ugeek:
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение ЗилОк » 22 апр 2011, 15:03

21.04.2011
Собянин пообещал оказать помощь ЗИЛу и Тушинскому заводу, испытывающим финансовые проблемы
Московские власти помогут Тушинскому машиностроительному заводу и АМО «ЗИЛ» в выходе из тяжелого финансового положения, заявил в четверг мэр столицы Сергей Собянин.
Собянин посетил в четверг издательский дом «Комсомольская правда». Отвечая на вопросы журналистов, он напомнил, что у Тушинского машиностроительного завода насчитывается долгов на пять миллиардов рублей.
«Мы стараемся кредитовать его, чтобы он закрыл первоочередные платежи, освободить его от судебных исков, приостановить их исполнение и произвести госзаказ, помочь ему выкупить ту продукцию, которая есть в наличии», – сказал мэр.
Говоря о другом крупном заводе, ЗИЛе, Собянин отметил, что необходимо понять дальнейшую судьбу этого завода, «выработать концепцию программы, и потом уже ее объявлять».
«Мы уже поставили туда новый менеджмент, сейчас закрываем долги. Пока смотрим экономику, через неделю закрываем первоочередные долги по зарплате и так далее, смотрим какую стратегию выбрать», – сообщил мэр.
Ранее московский градоначальник сообщил, что собирается использовать завод ЗИЛ для развития инновационного производства.
10 апреля Собянин раскритиковал руководство ЗИЛа и Тушинского завода, заявив, что там идет «просто отмывка денег». Директор ЗИЛа отстранен от занимаемой должности, на предприятии введен новый менеджмент. РИА «Новости»

источник: http://www.gazeta.ru/news/
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение ЗилОк » 25 апр 2011, 10:43

Москва расстанется с автопромом
Материал предоставлен изданием «Финмаркет»

Московские власти могут из-за убытков отказаться от производства автомобилей на старейшем в стране заводе «ЗИЛ». Кроме того, в планах новой мэрии продажа долей в «Автофрамосе» и латвийском AMO Plant

Москва. 25 апреля. FINMARKET.RU — ОАО «Завод им. И.А. Лихачева» (АМО «ЗИЛ») в скором времени может полностью прекратить производство автомобилей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов в субботу журналистам. Дальнейшие варианты развития территории завода в Нагатинской пойме сейчас рассматривает специально созданная рабочая группа, отметил вице-мэр.
Один из вариантов предусматривает, что на территории завода останется промышленное производство. «Не факт, что это будет обязательно автомобильное производство», — заметил А.Шаронов, не уточнив, о каком производстве может идти речь. При этом из всей территории ЗИЛа в 300 гектаров новое производство будет занимать не более 30-50 гектаров, а остальные земли будут застроены в том числе жильем, чтобы «заселяемые туда люди могли найти себе работу на той же территории», решили в мэрии. Второй вариант — размещение на заводских площадях «большого университета, который объединит ряд вузов, культурных территорий», рассказал А.Шаронов.
«ЗИЛ» — старейший в России завод по производству автомобилей, был заложен еще в 1916 году. Предприятие контролируется правительством Москвы, в последние годы завод выпускает грузовые автомобили и спецтехнику, при этом несет миллиардные убытки. После назначения мэром столицы Сергея Собянина руководство завода было отстранено, а на предприятии введен новый менеджмент. Задолженность «ЗИЛа» составляет 14 млрд руб. при годовом объеме производства не более 2 млрд руб. и такой же сумме убытков, рассказывал С.Собянин в апреле. «И если автомобили, которые он производит, оценить не по продажной цене, а по цене себестоимости, которая расходуется на производство этого автомобиля, он будет дороже “Мерседеса”. Управляющая компания, которая с 2003 года управляла заводом, доуправлялась до такой ситуации», — говорил градоначальник, обвинив руководство предприятия в отмывании денег. Долги по заработной плате на заводе составляют 200 млн руб., погасить их столичные власти пообещали в ближайшее время.
Мэрия также намерена продать автосборочное предприятие AMO Plant в Латвии — СП российского АМО «ЗИЛ» и латвийского Ferrus (правительство Москвы через «ЗИЛ» контролирует 97,1% акций, Дума Елгавы — 2,6%, латвийское АО Ferrus — 0,3%). «Оно будет приватизировано. Мы чувствуем по оценкам специалистов, что оно будет приватизировано», — сообщил А.Шаронов. Учрежденное в 2005 году, AMO Plant было отрыто летом прошлого года, инвестиции в проект превысили 30 млн евро, в основном это были российские средства. На заводе по лицензии собираются европейские городские и школьные автобусы, ранее планировалось, что к 2012 году завод станет выпускать грузовики «ЗИЛ», соответствующие требованиям евро-5.
Кроме того, новые власти Москвы готовы продать свою долю в ОАО «Автофрамос», заявил А.Шаронов, не раскрыв подробности. Предприятие было создано в 1998 году компанией Renault и столичным правительством (на сегодняшний день доля Renault — 94,1%, города — 5,9%). Завод выпускает модели Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence и Megane. Проектная мощность завода составляет 160 тыс. автомобилей в год. «Они (Renault) подтвердили, что продолжат работать в Москве, увеличивают модельный ряд и увеличивают степень локализации», — сообщил вице-мэр. Генеральный директор Renault в России Бруно Анселен в марте обещал, что на проектную мощность «Автофрамос» выйдет во втором квартале 2011 года. В прошлом году завод увеличил производство автомобилей на 70% — до 87 тыс., уровень локализации составляет 54%, к 2012 году планируется довести его до 74%.

источник: http://news.mail.ru
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение ЗилОк » 26 апр 2011, 12:30

Старейший в России автогигант - на грани закрытия.

Старейший в России автогигант - завод им. Лихачева - находится на грани закрытия. Как заявил журналистам заммэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов, в скором времени предприятие может полностью прекратить производство автомобилей.
Над тем, как лучше дальше использовать территорию завода в Нагатинской пойме, сейчас работает рабочая группа экспертов. Одним из вариантов предусматривается, что и в будущем там останется промышленное производство. Причем "не факт, что это будет обязательно автомобильное производство", заметил Андрей Шаронов. Под нужды этого нового производства, по его словам, будет отведено не более 30-50 гектаров из нынешних 300. Остальные земли могут быть застроены жильем.
Большую часть долга по зарплате зиловцам уже выплатили, а к 15 мая он будет погашен полностью
Как пояснил корреспонденту "РГ" руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Балашов, пока на заводе производятся в основном пожарная техника и запчасти к зиловским грузовикам, которых бегает по миру великое множество. Окончательная концепция развития бывшей ЗИЛовской территории будет известна в течение двух ближайших месяцев. "В любом случае мы не допустим массовых увольнений занятых на ЗИЛе 6 тысяч рабочих", - подчеркнул глава департамента. Еще 6 тысяч рабочих трудятся в филиалах ЗИЛа, расположенных в Московской, Рязанской, Калужской и Смоленской областях.
Напомню, история ЗИЛа ведет свой отсчет с 1916 года. Столичные власти вплотную занимались заводом все последнее десятилетие, потратив на его поддержку немало средств из бюджета столицы. Спасению предприятия это не способствовало, оно находится на грани банкротства, сообщил недавно на встрече с профсоюзами мэр Москвы Сергей Собянин. Имея проектную мощность 200 тысяч автомобилей в год, в 2010 году ЗИЛ произвел всего 1,5 тысячи грузовиков.
В последние годы завод показывал миллиардные убытки, а задолженность по зарплате на нем достигла 200 миллионов рублей. "При этом руководитель предприятия ежегодно получал зарплату 250 миллиардов рублей, - возмущался Сергей Собянин. - Этих денег хватило бы с лихвой, чтобы покрыть всю задолженность. Подобное безобразие трудно где-либо найти". По мнению мэра, там "просто шла отмывка денег, с которой надо разобраться".
Новые столичные власти отстранили от руководства гендиректора Константина Лаптева, назначив на его место 36-летнего Игоря Захарова из "Ижавто". Далее начали выплату зарплат ЗИЛовцам. Как сообщил "РГ" Евгений Балашов, в настоящее время большая часть рабочих уже получили свои деньги, а до 15 мая будет погашен и долг всем остальным.
Останавливать ЗИЛ, и лишь потом решать его судьбу, по словам чиновника, никто не собирается. Дело в том, что три линии по штамповке деталей из металла, существующие там, работают на "Автофрамос" - совместное предприятие правительства Москвы и компании Renault. В отличие от самого ЗИЛа "Автофрамос" находится на подъеме и планирует к концу 2011 года выпустить вместо прошлогодних 87 тысяч легковых автомобилей 160 тысяч. Но если от ЗИЛа Москва намерена избавиться из-за его нерентабельности, то свою долю в размере 5,9 процента в пакете акций "Автофрамоса" столичные власти собираются выставить на продажу по другой причине. "Государство - неэффективный капиталист и потому оно выходит из чисто коммерческих проектов", - объяснил Евгений Балашов.
Остаться Москве и впредь столицей автомобильной России это не помешает, благодаря тому же "Автофрамосу", продукция которого пользуется все большим спросом.
источник: http://m.rg.ru
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение тибидох » 10 май 2011, 12:57

Ну и чем все кончилось? я слышал что зил начал отгрузку запчастей, но в деньги, а старые долги заморозил, причем внятных планов пока нет, насколько это сосответствует действительности?
тибидох
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:21

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение chivas » 28 май 2011, 17:59

Собянин решил спасти ЗИЛ от банкротства

Власти Москвы приостановили процедуру банкротства АМО ЗИЛ и начали выплату долгов предприятия, сообщил в пятницу мэр столицы Сергей Собянин, который посетил завод и пообщался с его рабочими и руководством. «Конечно, завод в тяжелом состоянии, мы подсчитали баланс - под 15 млрд рублей долгов у завода. Мы остановили все процедуры банкротства, сейчас занимаемся реструктуризацией долгов, у нас 2,5 млрд первоочередных долгов, которые надо выплачивать и мы их закроем, выплатим за завод», - рассказал мэр коллективу сборочного цеха автомобилей «Бычок». Собянин добавил, что необходимо еще около 2 млрд рублей на оборотные средства, чтобы запустить предприятие.
«Я считаю, что завод мы должны запустить, по крайней мере, я согласился с предложением коллектива и администрации завода, но для нас это не простое решение - вы же понимаете что это такое, какие это затраты, но мы решили запустить завод, чтобы он выпускал продукцию», - заявил мэр.
Собянин уточнил, что «в течение года завод будет работать в таком режиме, а параллельно мы будем смотреть и привлекать инвесторов, которые могли бы зайти - либо «КАМАЗ», либо Renault, либо еще каких-то». Собянин сообщил, что производство на заводе будет запущено «через месяц-полтора, а может и раньше».
«Сейчас мы ведем переговоры, чтобы наполнить завод другим содержанием. Вы же не будете все время «Бычки» выпускать, это нереально, это одни убытки», - подчеркнул мэр. Кроме того, он пообещал сохранить коллектив предприятия, а директор завода Игорь Захаров сообщил, что в ближайшее время рабочие смогут перейти с трехдневного рабочего графика на недельный. «Годовая программа около семи тыс. машин, так, что без работы не останетесь», - пообещал Собянин, передает «Интерфакс». Также мэр заявил, что на территории завода будут развивать высокотехнологичное производство, а не возводить жилье и бизнес-центры. «На огромной территории завода раньше предполагались девелоперские проекты – строительство жилья, бизнес-центров и так далее. Этого, скорее всего, не будет. Жилье на этой площадке строить не будем», - отметил мэр. «Всю эту территорию будем отдавать под высокотехнологичное производство, будем реанимировать, реструктуризировать и выставлять на конкурсы, привлекать инвесторов, чтобы здесь создавались нормальные рабочие места, чтобы это была историческая промышленная зона», - подчеркнул Собянин. Здесь «должно быть экологически чистое производство, негрязное, высокотехнологичное, с высокой добавленной стоимостью, и чтобы, в первую очередь, для москвичей здесь были рабочие места», - особо отметил столичный градоначальник.
Закладки: vz.ru »
chivas
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 22:05

Re: Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение chivas » 28 май 2011, 18:03

Логично открыть новую ветку Собянин и АМО ЗиЛ.
chivas
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Завод АМО ЗИЛ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron