Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Запуск АМО ЗиЛ

История завода, сегодняшний день, статьи о заводе

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение -DV- » 16 июл 2011, 15:44

А известно про репертуар планирующихся к выпуску авто? Новенькое будет что-нибудь на ЗИЛе? Своё или совместное.
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение Michelin » 18 июл 2011, 14:23

Однако писал(а): Планировалось, что завод заработает с 1 июля. и до конца года выпустит 4-4.5 тысячи грузовиков : бычков и зажигалок с дизелями.

Тут возникает другой вопрос - сможет ли Минский Моторный учитывая не простую экономическую ситуацию в Белоруссии поставить такое кол-во двигателей ЗИЛу? И если сможет то будет ли отгружать з\ч на вторичку или все будет идти на комплектацию? Кстати автомобили будут с моторами Евро 2 или Евро 3?
Аватара пользователя
Michelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:05

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение Однако » 18 июл 2011, 16:43

c 2008 года у нас продаются только автомобили ЕВРО-3, с 2012 года вводится ЕВРО-4, поэтому сами понимаете что стоит на новых машинках.
по поводу Белоруссии вопрос сложный, взаимоотношения между заводами это нечто другое по сравнению с отношениями с коммерсантами, тем более что у ЗиЛа есть немного денег и есть задача выстоять до весны. в планах сборка и Бычков и 432930, новых моделей нет и не будет, так как это последний вздох завода перед банкротством.
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение Michelin » 18 июл 2011, 17:11

Т.е в этом году будут Е3 а в следующем Е4?
Или будет какой то "хитрый ход", что бы машины собранные в 2012 формально были бы с годом выпуска 2011?
Аватара пользователя
Michelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:05

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение Однако » 19 июл 2011, 18:39

да Вы правы до нового года разрешен Евро-3, дальше Евро-4, но насколько я знаю производитель может в декабре сделать ПТС Евро -3 на несуществующие шасси и в январе-феврале ими торговать еще как Евро-3, так как они выпуск 2011 год. Для сведения Камминс делает Евро-4 и поэтому КАМАЗ и ПАЗ обеспечен двигателями, а также всем известная марка Фотон, на которую с этого года ставится двигатель Камминс, который только построен в Китае под новые Фотоны. ЗиЛ-433360 с двигателем 508 карбюратор ЕВРО-4 наше будущее.
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение -DV- » 21 июл 2011, 12:34

Светлое будущее...недоступно ...не вытянет 433360 евро 4 :lol: со дна глубокой жо..пы на вершину стремления гумилёвского этногенеза.
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение Michelin » 29 июл 2011, 16:57

Однако писал(а):Боюсь что разочарую запчастистов, но с 25 начнется выпуск автомобилей
Две недели и мы увидим чудо.

Минуло 25-ое, а ЗИЛ не заработал... Переносится на август?
Аватара пользователя
Michelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:05

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение Однако » 30 июл 2011, 10:21

Однако здравствуйте!!! Ничего не перенеслось, просто запуск не был таким красочным, как планировалось. Машины начнут собираться в августе, и с сентября продаваться, вопрос в заявках от дилеров, которые опасаются кидалова и не знают будет ли спрос на ЗиЛы. Плюс в этой ситуации в том, что платить придется не предоплату, а за готовую машину на площадке. Запустили литейку на заводе, причем слухи о том, что все перенесли в Каширу оказались не очень верными. С Каширой какие то проблемы, поэтому заработала литейка на головном. Рязань ждет денег, чтоб закрыть долги энергетикам, и сразу начнется запуск производства, Петровск работает, но продукции очень мало, Смоленс по слухам тоже готов к работе, ну и самое неожиданное это то, что Рославльский филиал становится самостоятельным. Ходят слухи о формировании дилерской сети, но пока отгрузка идет очень неравномерно и на август планируются перебои. Павлов ездил в Минск, результат поездки известен только ему)) Вообще же команда Ижевская очень закрытая, за время работы с апреля месяца не было озвучено ни одного плана работы и самое главное не озвучен план закрытия долгов дилерам. Ждать осталось недолго, в ближайшее время увидим, какой будет результат.
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение Шатун » 18 авг 2011, 16:28

Близится сентябрь, обещанных машин нет, как впрочем и обещанных двух млрд помощи, ЗиЛ с марта месяца стоит, интерес к нему ослаб, но магазины и оптовики запчастей чем то торгуют и можно пересчитать на пальцах позиции, которые не найти, автомобили бычки еще попадаются в прдаже, но спрос на них практически нулевой, и только коммунальщикам тяжело без "комби", но и там есть МАЗы и КАМАЗы, а так как закупка происходит не на деньги конкретного покупателя, а на муниципальные, т.е ничьи,то какая разница на что прикручивать откат, на ЗиЛ или на МАЗ. Рославльский завод хоть и не стабильно, но работает,хотя есть нехватка оборотных средств, по остальным филиалам очень скудная информация, только обещания. Ходят слухи, что открылась новая организация,на которую будет возложена функция сбыта, но по словам тех, кто работал с ЗиЛом, вопрос по долгам подвис и вариантов решения не предлагается. Новая команда не отвечает по долгам старой, обычная история для нас.
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10

Re: Запуск АМО ЗиЛ

Сообщение Однако » 03 сен 2011, 09:49

Московский автомобильный Завод имени Лихачева, который в последнее время испытывал серьезные затруднения и оказался на грани банкротства, вновь приступил к производству машин.
В конце августа на главном конвейере началась сборка автомобилей на трех видах шасси: «Бычок» и два большегрузных грузовика.
В сентябре предприятие планирует выпустить 300 автомобилей, а до конца года – более 2 тыс. машин, пишет Автостат. Возобновление производства на заводе стало возможным благодаря поддержке правительства Москвы.
Столичные власти приостановили процедуру банкротства АМО «ЗиЛ» и начали частично выплачивать долги предприятия, которые в общей сложности составляют 15 млрд. рублей. Городская администрация не раз объявляла о планах по возрождению завода, но конкретного решения пока нет.
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил перепрофилировать предприятие, сократив производственные территории. Кроме того, высказывались предположения, что ЗиЛ может начать сборку легковых автомобилей, в том числе первого российского гибрида «Ё-мобиля».
«Задача состоит в том, чтобы сконцентрировать производственную территорию, уменьшив ее с 280 га до 50 га, и в течение 1,5 года найти стратегического инвестора», – заявил в конце июля заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Пред.След.

Вернуться в Завод АМО ЗИЛ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron