Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

МосАвтоЗИЛ

История завода, сегодняшний день, статьи о заводе

МосАвтоЗИЛ

Сообщение zilOK » 10 июл 2012, 10:18

Эта тема очень связана с будущим завода АМО ЗиЛ.
МосАвтоЗИЛ
Собянин и Греф подписали соглашение о создании СП МосАвтоЗИЛа.

ЗИЛ будет выпускать легковые автомобили мировых марок.
Соглашение о совместной организации производства легковых автомобилей и автобусов на территории АМО "ЗИЛ" подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф.
Ожидается, что к 2019г. завод выйдет на проектную мощность - сборку 150 тыс. машин в год. По словам Г.Грефа, это будет мультибрендовое производство, в рамках которого на предприятии станут собирать автомобили ведущих мировых марок. Информация о том, какие именно машины будут сходить с конвейера обновленного АМО "ЗИЛ", держится в секрете. Однако известно, что в переговорах принимали участие представители компаний Fiat, Chrysler и Renault.
До сих пор массовым производством легковых машин завод не занимался, хотя и выпускал так называемые легковые автомобили высшего класса. Единственным их представителем среди продукции АМО "ЗИЛ" на сайте завода значится представительский седан ЗИЛ-41041.
Новые автомобили начнут выпускать в I квартале 2013г., будет создано 3 тыс. 100 новых Рабочих мест. По словам Г.Грефа, к 2017г. Сбербанк планирует продать свою долю в предприятии стратегическому инвестору.
zilOK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 17:13

Re: МосАвтоЗИЛ

Сообщение zilOK » 10 июл 2012, 10:23

Группа «Химэкс» не собирается делиться с МосавтоЗИЛом режимом промсборки
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/30/indus ... 9983977499

Планы МосавтоЗИЛа, совместного предприятия Сбербанка и московского правительства, воспользоваться льготами в рамках старого режима промсборки подвергнуты сомнению. Компания рассчитывала на кооперацию с группой «Химэкс», которая успела получить режим промсборки еще в 2006 году, однако та опровергает факт переговоров с МосавтоЗИЛом.
В прошедшую пятницу московское правительство и Сбербанк подписали соглашение о намерениях «по совместной реализации проекта организации производства легковых коммерческих автомобилей и автобусов» на заводе ЗИЛ. В рамках этого сотрудничества стороны создают СП «МосавтоЗИЛ», в котором Сбербанк получит 51%, а правительство Москвы — 49%. СП собирается специализироваться на контрактной сборке автомобилей.
Тогда же было объявлено, что новое СП рассчитывает получить таможенные льготы в рамках режима промсборки. С прошлого года в России действуют новые условия промсборки, в рамках которых автопроизводители должны выпускать не менее 350 тыс. автомобилей в год, довести локализацию до 60%, а также организовать производство двигателей. Гораздо более привлекательны старые правила промсборки, согласно которым для получения льгот требовалось производить не менее 25 тыс. автомобилей и довести локализацию до не менее 30%.
Хотя соглашения о промсборке на старых условиях заключались лишь до 2007 года, СП «МосавтоЗИЛ» рассчитывает воспользоваться одним из «спящих» проектов. В частности, по словам представителя МосавтоЗИЛа, переговоры об этом ведутся с группой «Химэкс», которая еще в 2006 году получила льготный режим для производства LCV и среднетоннажных грузовиков, но заморозила проект из-за кризиса. Официально комментировать переговоры в МосавтоЗИЛе отказались.
Однако в группе «Химэкс» опровергают факт переговоров, отмечая, что в адрес компании никогда не поступали официальные обращения по проекту автосборки ни от АМО ЗИЛ, ни от его дочерних структур. «Наше соглашение не спящее, у нас есть собственные планы и собственный проект, работы по практической реализации которого мы намерены начать в этом году», — сообщил РБК daily член совета директоров «Химэкса» Станислав Шелестов. По его словам, целью проекта является организация производства легких коммерческих автомобилей общим объемом производства 60 тыс. единиц в год. «В отличие от всех реализуемых в России автосборочных проектов наш проект ориентирован на преимущественные поставки продукции на экспорт, и прежде всего на рынок Евросоюза», — подчеркнул он.
В компании подчеркнули, что открыты для сотрудничества, но вовсе не ищут возможности продажи своего соглашения о промсборке. Там отмечают, что в 2003 и 2005 годах аффилированными с группой «Химэкс» и ее акционерами компаниями были выкуплены интеллектуальные и промышленные активы производителей легких и средних коммерческих автомобилей компаний Daewoo в Польше и Praga Caslov в Чехии. «Эти активы и легли в основу собственных разработок компании, часть из которых была реализована в проекте легких коммерческих грузовиков LUBO», — подчеркнул г-н Шелестов.
По мнению руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгения Богданова, в соглашениях о промсборке прописаны объемы производства и модели, которые планируется производить. «Нужно смотреть, что прописано в соглашениях, если, к примеру, там прописано, что компания будет собирать автомобили Mazda, то она не сможет выпускать Peugeot. Но если в соглашении прописан не один вариант, а несколько, тогда можно выбирать», — рассуждает эксперт.
zilOK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 17:13

Re: МосАвтоЗИЛ

Сообщение admin » 31 окт 2015, 00:34

Все, тема практически закрыта. Ни один зарубежный производитель не проявил желания учавствовать в этом мероприятии. МосАвтоЗИЛ - мертворожденное дитя. Более того, возлагались большие надежды на то, что будущий лимузин (и не только) для первых лиц страны проекта "Кортеж" будет выпускаться на ЗиЛе. Но уже в начале этого года ЗИЛ просто был вычеркнут из числа возможных производителей. Остались ВАЗЩ и УАЗ. По последним данным - таки будет УАЗ. Но, как всегда в России, в последний момент может все измениться. Не теряем надежды. А что нам остается?

Кстати, она еще теплиться. В сентябре их НАМИ "случайно" (?) произошла утечка и появились вот такие картинки будущего лимузина:

Изображение

как известно (может кому и не известно - уведомляем) над проектом работает именно НАМИ. По той информации, которая есть, это будет самый защищеннывй в мире лимузин (версия для первых лиц страны) с двигателем мощностью свыше 800 лошадиных сил! В рамках проекта планируется модельный ряд из четырех машин? собственно лимузин для президента, облегченная версия для правительства рангом ниже, отдельная модель для среднего звена (главы республиканских и краевых администраций) и внедорожник. И хотя логотип ЗиЛ на картинке весьма бросается в глаза, я лично очень сомневаюсь, что именно на нашем заводе будут производить эти модели.
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: МосАвтоЗИЛ

Сообщение admin » 04 ноя 2015, 03:11

Последнее сообщение о возможных перспективах МосАвтоЗил поступило еще год назад. Тогда рассматривался вариант переноса производственных мощностей на юг Москвы. предлагалось несколько вариантов, в числе которых Южный порт, Западное Бирюлево и Бутово. "Но все предложенное не соответствовало базовым техническим требованиям проекта, мало площади", — уточнял тогда генеральный директор "дочки" АМО ЗИЛ Кульган. Тогда же прошла информация "из компетентных источников", что с Daimler ведутся переговоры о налаживании производства люксовых Mercedes W222 в Москве. В августе 2014-го представитель Daimler назвал спекуляциями сообщения о том, что компания собиралась организовать производство Mercedes в России и пока не решилась на это. Однако источник, знакомый с ходом переговоров, подтвердил заинтересованность германского концерна в сборке люксовых седанов на "МосАвтоЗиле". Кульган сказал, что статус переговоров с Daimler разглашению не подлежит. Официальный представитель Mercedes Андрей Родионов сказал, что компания провела все необходимые консультации для принятия решения о сборке в России, однако само решение пока не принято.

Прошел год. Новостей о каких либо подвижках в судьбе вновь созданного предприятия нет вообще. Похоже, тему с реинкарнацией ЗИЛ, как марки автомобилей, окончательно закрыли. С другой стороны, о прекращении жизни проекта новостей так же не поступает. Остается надеяться, что какие то планы у правительства Москвы все таки еще есть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27


Вернуться в Завод АМО ЗИЛ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron