Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Новости ЗиЛ

История завода, сегодняшний день, статьи о заводе

Новости ЗиЛ

Сообщение admin » 16 июн 2009, 17:24

Новости, связанные с заводом или автомобилями ЗиЛ, вешаем сюда.
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение ЗилОк » 14 июл 2009, 10:40

Московский завод ЗИЛ освоит выпуск внедорожников
С совершенно необычной новостью выступил недавно московский градоначальник: по словам Юрия Лужкова на московском автозаводе ЗИЛ, специализирующемся на выпуске грузовых автомобилей и спецтехники (эвакуаторы, автокраны, мусоровозы, пожарные машины ЗИЛ), планируется производство внедорожного легкового автомобиля класса «люкс».
Разработка и выпуск отечественного внедорожника ЗИЛ, не уступающего по своим характеристикам аремйскому Hummer, будет осуществляться за счет муниципального бюджета Москвы. Модель разрабатывается для нужд Министерства обороны РФ, также планируется выпуск «гражданской» тюнингованной версии автомобиля.
В настоящее время автозавод ЗИЛ работает по сокращенному рабочему графику. Мэр Москвы отметил, что не только не допустит остановки производства грузовых автомобилей на столичном ЗИЛе, но и предпримет ряд мер по спонсированию автозавода. Предполагается также закупка коммунальной и строительной техники ЗИЛ для нужд города.
Так что, есть все основания полагать, что у автозавода ЗИЛ отличное перспективное и многообещающее будущее.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение ЗилОк » 06 авг 2009, 16:35

Московский ЗИЛ возобновит выпуск лимузинов для главнокомандующих – автомобили представительского класса заказали предприятию в Министерстве обороны.
Как рассказали в представительстве завода, разработкой машины занимаются специалисты ЗИЛа, финансирует проект Минобороны России. Как сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Евгений Пантелеев, внешне автомобили будут выполнены в традициях прежних представительских лимузинов, но что будет внутри – держится в «секрете». Дебют нового лимузина пройдет на Красной площади во время парада Победы 9 мая 2010 года. Напомним, в начале года Минобороны закупило автомобили Ford Focus и Toyota Camry, считая их экономически более выгодными, чем автомобили отечественных марок.
По данным «АСМ-Холдинга», в I полугодии ЗИЛ выпустил 939 автомобилей, что на 65% ниже показателя за аналогичный период 2008 года. На ЗИЛе признают, что в последнее время завод испытывает серьезные экономические трудности в связи с критически низким спросом на коммерческую технику. Предприятие выпускает грузовые автомобили три дня в неделю, выпуск легковых машин ведется штучно, лишь на заказ. Поэтому госзаказ от Минобороны должен помочь заводу пережить кризис. По оценкам экспертов, стоимость одного автомобиля составит около $300 тысяч. К тому же лимузины – это уже не первый заказ, который ЗИЛ реализует для данного ведомства. Ранее мэр Москвы Юрий Лужков сообщал, что завод ведет разработку внедорожника, сделанного по образцу американских Hummer. По словам столичного градоначальника, новый автомобиль будет соответствовать последним достижениям техники и получит две модификации – армейскую и гражданскую.
| АВТОСТАТ |
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Шатун » 30 сен 2009, 17:14

Вопрос по поводу Хаммера. Слышал сегодня что есть уже образец, его опробовали силовики, остались довольны, а вчера приезжал Ю.М. Лужков и тоже ему ее показывали. В нее помещается 12 человек в полном снаряжении и что очень интересная необычная форма у авто. Насколько соответствует действительности информация?
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение тибидох » 12 окт 2009, 11:41

Доброго всем дня!!! слышал что зил с октября вроде переходит на пятидневку, насколько информация соответствует действительности?
тибидох
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:21

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение ЗилОк » 12 окт 2009, 11:50

Автомобили ЗИЛ — на страже чистоты столицы

Муниципальные службы Москвы заинтересовались комбинированной уборочной машиной, выпущенной компанией Bucher Schorling на базе отечественного среднетоннажного шасси ЗИЛ, оборудованного дизельным двигателем IVECO мощностью 136 лошадиных сил.
Комбинированная машина на маневренном шасси ЗИЛ прекрасно приспособлена работы в стесненных городских условиях и выполняет все необходимые функции для чистоты в городе в любое время года: импортный уборщик на шасси ЗИЛ снабжен вакуумной системой для уборки мусора, устройством для орошения газонов, циллиндрическую и дисковые щетки. Выгрузка собранного городского мусора осуществляется за счет опрокидывания кузова.
В зимнее время на шасси ЗИЛ возможна установка снегоочистительного плуга.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение ЗилОк » 29 окт 2009, 11:05

Московские власти надеются - через три года ЗИЛ сможет производить 120 тыс. автомобилей ежегодно.

К 2012 году объемы ежегодного производства автомобилей на заводе ЗИЛ будут увеличены до 120 тыс., заявил на он-лайн конференции "Антикризисный щит Москвы" руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев.
"В прошлом году в производстве было 66 тыс. автомобилей. В этом году два раза конвейер останавливался, но сейчас опять заработал", - заявил Е.Пантелеев.
Он отметил, что правительство Москвы совместно с компанией "Рено" продолжает инвестиционный проект.
"С 2012 года будет производиться 120 тыс. автомобилей, разрабатываются и новые модели", - сказал руководитель департамента, добавив, что объем инвестиций в этом проекте уменьшаться не будет.
"Объем инвестиций по ЗИЛу будет только увеличиваться. Все, что положено для развития этого предприятия, сейчас делается. Это правильно. И оно сразу после кризиса заработает в ударном темпе", - подчеркнул Е.Пантелеев.
Он отметил, что сегодня ЗИЛ находится в тяжелом положении.
Но у него есть своя программа реформирования. Однако "ЗИЛ имеет несколько филиалов в других регионах страны, сегодня мы реализуем программу поддержки и реформирования. В результате этого в Москве останутся только высокотехнологичные фазы производства, например, штамповка", - сказал Е.Пантелеев.
Он подчеркнул, что штамповка будет производиться не только для ЗИЛа, но и для других предприятий. "Мы уже договорились с французами и будем работать в этом направлении. Там ведь уникальное оборудование. Что касается других цехов, мы предлагаем их перевести. Постараемся сохранить самое важное высокотехнологичное ядро. На ЗИЛе осваиваем много новой техники, например, уникальные пожарные автомобили, ряд этих машин уже заказан правительством Москвы", - сообщил Е.Пантелеев.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение ЗилОк » 02 ноя 2009, 11:37

Визит Ю.М. Лужкова на головной завод АМО ЗИЛ

Чуть более недели назад мэр г. Москвы Ю.М. Лужков с очередным рабочим визитом посетил головной завод холдинга. Для делегации Правительства Москвы и представителей военных ведомств здесь состоялся закрытый показ военной спецтехники. Были представлены несколько единиц различной бронетехники, два лимузина ЗИЛ для парадов Победы — участвующий сегодня и его новейшая версия, а также новейшая зиловская разработка полноприводного бронеавтомобиля 4х4 для спецподразделений и офицерского состава. В судьбе последней разработки Юрий Михайлович принимает самое непосредственное участие.

В ходе визита Ю. М. Лужков, как представитель главного акционера холдинга — Правительства г. Москвы, положительно оценил ситуацию на предприятии. Были подтверждены намерения руководства Москвы оказывать заводу всестороннюю поддержку и помощь и в дальнейшем. Оценены были усилия руководства холдинга в осуществлении плановой реструктуризации предприятия. Работа проходит по утвержденному графику лишь с незначительной коррекцией на условия текущего мирового кризиса.

Отмечено, что в наблюдающихся условиях значительного падения продаж автомобилей и специализированной техники происходит перераспределение рыночных долей представленных на рынке брендов. При этом позиция продукции ЗИЛа на рынке укрепляется.

Сопоставляя продажи последних месяцев текущего года с аналогичными периодами прошлого, мы получим снижение продаж ЗИЛ-5301 на 43%. При этом падение рынка в аналогичном сравнении произошло на 87%. Ближайший конкурент Бычка — ГАЗ-3309 показал 56% падения продаж. В общем распределении такая ситуация позволила машинам ГАЗ-3309 и ЗИЛ-5301 существенно увеличить свои рыночные доли. Первому в 3,4 раза с 7,9% до 26,8%. Второму в 4,3 раза с полутора процентов до 6,4%.

Такая же картина складывается при анализе цифр за весь период с начала года. Доля ЗИЛ-5301 выросла в 3,9 раза до 3,5%.

Произошло это за счет существенной потери своей доли рынка новыми импортными машинами. На общем фоне упадка рынка грузовых автомобилей, снижение отечественного производства произошло в меньшей степени, чем падение импорта. Так объём производства грузовиков на территории РФ в первом полугодии 2009 года составил 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Для импорта этот же показатель равнялся 14%, в том числе для импорта подержанной техники этот показатель составил 20%, для импорта новой техники — всего 4%.

Следует отметить, что эффект импортозамещения, по всей видимости, вызван не только сокращением спроса на более дорогие автомобили, но и протекционистской политикой государства, включающей таможенные барьеры и финансирование закупок отечественной техники.

Вместе с тем грамотно выстроенный вектор «производство-продажи», позволяет предприятию, в отличие от ряда других автопроизводителей, не иметь затоваренности складов. ЗИЛ одним из последних начал реструктуризацию, смог учесть опыт и многие ошибки других. Это позволяет получить результаты соответствующие современным международным стандартам бизнеса. Последние годы ЗИЛ не имел и не имеет долгов от дилеров и покупателей, в отличие от многих, столкнувшихся в кризис с неплатежами за отгруженную технику.

Сегодня благодаря финансовой поддержке государства во всех регионах проводится много тендеров на поставку спецтехники в структуры ЖКХ, МЧС, муниципальные компании и т.п. В этих условиях ЗИЛ сделал активную ставку на сохранение и поддержку своей товаро-проводящей сети путем всесторонней помощи участия дилеров в конкурсах поставок техники. Только на ближайшие два месяца объявлены аукционы на поставку 920 единиц. Из них дилеры ЗИЛа уже выиграли поставки чуть менее 200 единиц. Хорошие победы есть в Ставропольском крае (общая сумма поставки 33 млн. рублей). Во Владимирской области — на 19 машин, Пензенской области — на 29 машин. В Красноярске из 24 объявленных в тендер машин дилеры ЗИЛа выиграли поставки 20 единиц. Сейчас идет работа по тендеру в Свердловской области на поставку 90 машин.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Новые манипуляторы на базе автомобилей ЗИЛ

Сообщение news » 05 ноя 2009, 13:58

Новые манипуляторы на базе автомобилей ЗИЛ

Недавно на площадке готовой продукции Торгового Дома ЗИЛ в рабочем порядке состоялась презентация автомобиля оснащенного новой, для предложения нашим покупателям, краноманипуляторной установкой UNIC-340. Ранее машин с надстройками UNIC в нашем прайс-листе не было. Технические характеристики, подробности условий поставки и цены Вы можете уточнить у менеджеров отдела продаж Торгового дома ЗИЛ.

Здесь же мы кратко обозначим лишь ряд особенностей данного навесного оборудования:

1. Г-образная стрела не складывается в транспортном положении между кабиной и кузовом, что позволяет не сокращать длину кузова. В транспортном положении стрела может располагаться над кузовом или кабиной, если в кузове габаритный по высоте груз.

2. Механизм поворота колонны выполнен в виде редуктора, что позволяет не возвращать колонну в исходное положение, экономя время. Фиксированного значения угла поворота колонны нет – вращение осуществляется на 360 градусов.

3. Все исполнительные гидравлические органы стрелового оборудования расположены внутри стрелы. Это исключает вероятность их повреждения.

4. По заявке производителя приборы безопасности у UNIC точнее отслеживают грузовой момент при работе крана, так как система анализирует сразу по несколько параметров от каждого из трех датчиков.

5. Минимальный рабочий радиус манипуляторов UNIC колеблется от 0,4 м до 0,6 м в зависимости от модели.

6. Установки предназначены не только для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на ровной поверхности, но и для работ связанных с необходимостью опускания груза ниже уровня земли – с карьерными работами, подъемом и опусканием груза из-за препятствий или ограждений, из колодцев и прочими монтажными работами в осложненных условиях.

Изображение_____Изображение_____Изображение
Последний раз редактировалось news 06 ноя 2009, 11:35, всего редактировалось 4 раз(а).
news
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:40

Агрегатно-моторное производство АМО ЗИЛ

Сообщение news » 05 ноя 2009, 14:23

Агрегатно-моторное производство АМО ЗИЛ

В сентябре очередным объектом для нашего репортажа было выбрано Агрегатно-моторное производство, расположенное на головной площадке ЗИЛа в Москве.

Изображение_____Изображение

В отличие от наших прошлых репортажных поездок, здесь невозможно пройти все работающие участки за один день – их слишком много. Не пытаясь объять необъятное, 21 сентября мы постарались составить общее представление о процессе производства двигателя от обработки первых отливок, до отгрузки готовой продукции. Для этого нами были выбраны следующие участки: обработки блока цилиндров, обработки картера, обработки коленвала, шатуна, маховика. Завершили наш маршрут конвейер сборки двигателей и конвейер окончательной сборки.

По ходу движения мы заглянули на участки сборки карбюраторов и бензонасосов. Первый участок, который мы посетили в тот день, был участок обработки блока цилиндров. Основная человеческая деятельность состоит здесь в закладке заготовок на автоматические линии и контроле отсутствия сбоев. Остальное выполняется станками по заложенным программам. Вся технологическая цепочка состоит, примерно, из десятка последовательных производственных линий.

На каждой выполняется своя доля операций. Точка закладки у каждой одна, для обеспечения работы достаточно одного сотрудника. Дальше на каждой линии лишь в нескольких технологических точках требуются операторы, которые во время нашего присутствия были на наш взгляд наблюдателями процесса. Однако в задачу операторов входит не наблюдение, а управление процессом. При любом сбое или ухудшении качества обработки, рабочие сразу отключают движение и либо устраняют сбой, либо вызывают наладчиков. Частота необходимости остановок зависит от качества наладки оборудования, которое проводится заранее.

На участке обработки картера было более оживленно, но принцип работы аналогичный: закладка, автоматическая обработка поверхностей и технологических точек, контроль операторов (Рис. 4). Оживление здесь объяснялось тем, что некоторые работы невозможно провести на конвейере. Требуется применение иных станков (Рис. 5) и, соответственно, рабочих рук. Ситуация возникает эпизодически и быстро решается привлечением 4-5 сотрудников. Что мы и застали. Около полутора десятков человек были рассеяны по линии обработки коленвала. Здесь применение станков более масштабное, а автоматическая линия является транспортной, доставляя валы от станка к станку. Еще двое работали на участке обработки шатуна. Рядом продукция объединенных производственных усилий этих двух участков оборачивалась бумагой и укладывалась в транспортные кроватки, отправляясь на запасные части.

Далее мы познакомились с работой на участках сборки карбюратора и бензонасоса (Рис. 6, 7). Здесь много операций выполняется вручную или с непосредственным участием рабочих. Процесс более многолюдный, требует яркого освещения, чистоты помещения и рабочих мест. Большинство комплектующих имеют мелкие размеры. Поэтому удобство в работе напрямую влияют на утомляемость сотрудников и качество конечной продукции.

Когда мы, наконец, добрались до конвейера сборки двигателей и конвейера окончательной сборки был уже обеденный перерыв. Рабочих на месте не оказалось. Свет, кроме дежурного, здесь был уже погашен, а на транспортере ожидала дальнейших действий готовая продукция. Агрегатно-моторное производство в процессе реструктуризации будет оставлено на своем настоящем месте. Здесь высокая плотность на единицу площади взаимоувязанных автоматических линий, переналадка которых на другой территории крайне дорога и лишена смысла. Проще создавать производство заново. Более того, те немногие территории, которые возможно здесь освободить, принимают к себе станки из других цехов головного завода. Единственным критерием является соответствие единому утвержденному плану реструктуризации и технологическая целесообразность включения в состав Агрегатно-моторной производственной единицы.

Изображение_____Изображение

Изображение_____Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось news 06 ноя 2009, 11:56, всего редактировалось 3 раз(а).
news
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:40

След.

Вернуться в Завод АМО ЗИЛ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron