Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Новости ЗиЛ

История завода, сегодняшний день, статьи о заводе

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение admin » 10 дек 2010, 17:54

Новый Дилер-Инфо!!! за декабрь!
Вложения
dilerinfo_08_20.pdf
(1.49 Мб) Скачиваний: 1060
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Шатун » 24 фев 2011, 14:04

Cудя по тому, что в Новом году не было еще ни одного сообщения в форуме, ЗиЛу наверное осталось жить недолго)))) Подскажите, насколько верна информация о том, что его собираются банкротить и что это произойдет в ближайшее время? Еще вопрос про новую стратегию в продажах по запасным частям, если у кого есть информация из первых-вторых рук, расскажите и еще интересно что с Рославлем. спасибо
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 12 апр 2011, 14:18

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о начале разработки плана использования территории завода ЗИЛ для размещения высокотехнологичного производства. "Она (территория ЗИЛа) нужна городу, нужна как некая инновационная площадка, инновационное развитие, где бы концентрировалось высокотехнологичное производство, технологические центры. Это серьезный проект, который сегодня разрабатывается городом", - сказал Собянин в интервью программе "Неделя в городе" ("Вести - Москва") телеканала "Россия-1".

Он пообещал, что власти погасят долги по зарплате работникам ЗИЛа. "Действительно, ситуация чрезвычайно тяжелая на заводе, 200 миллионов долгов по заработной плате, это еще не самая большая сумма задолженности, и мы погасим ее в ближайшее время", - заявил московский градоначальник.

Он отметил, что при этом сам завод должен 14 миллиардов рублей при объеме годового производства не более 2 миллиардов рублей и примерно такой же сумме убытков.

"И если автомобили, которые он производит, оценить не по продажной цене, а по цене себестоимости, которая расходуется на производство этого автомобиля, он будет дороже "Мерседеса". Управляющая компания, которая несколько лет, с 2003 года, управляла этим заводом, доуправлялась до такой ситуации. При этом она получала около 250 миллионов в год. Это практически деньги одного человека, заработки одного человека", - отметил Собянин.

"Там 6 тысяч работающих, и нужно думать, как дальше поступать, как дальше развиваться этому заводу, поэтому мы заменили менеджмент и вырабатываем стратегию дальнейшего развития этой площадки. Но, вообще, сама площадка ЗИЛА, она на 90% сегодня пустует, там ничего не производится", - подчеркнул мэр Москвы.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=443710 <-----источник

Ваши мысли по этому поводу? :ugeek:
Как я понял последнее предложение это намёк на Лаптева!))
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 20 апр 2011, 12:11

Volvo получит льготы в России в обмен на помощь ЗИЛу

Концерн Volvo обратился к российским властям с просьбой распространить режим промышленной сборки на выпускаемые им грузовики. Минпромторг назвал предоставление таможенных преференций иностранцам нецелесообразным, посчитав, что в России достаточно собственных производителей. Правда, как стало известно «Маркеру», ведомство все-таки готово поддержать дальнейшие инициативы шведской компании, но только в одном случае - если Volvo наконец решится на совместную работу с российскими партнерами, например, с АМО ЗИЛ.

Volvo уже производит грузовики в России — завод в Калуге компания открыла еще в 2009 г. Но его проектная мощность составляет только 15 тыс. машин, в то время как для того, чтобы получить налоговые льготы, необходимы в два раза большие объемы. По словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева, смысл нового порядка промсборки, установившего такие высокие требования, заключается в повышении локализации производства и поощрении иностранцев к вступлению в альянсы с российскими производителями.

На локализацию в Volvo уже согласились, а вот создавать совместные предприятия с россиянами пока не спешат. Минпромторг дал шведам понять, что без кооперации высоких показателей выпуска шведам не достичь и налоговых льгот не получить. Министерство готово содействовать переговорам с российскими компаниями и предлагает в качестве партнера московское объединение ЗИЛ.

ЗИЛу действительно нужен партнер: на данный момент долги компании составляют 14 млрд руб. Производство машин приносит заводу не более 2 млрд руб. в год, примерно столько же компания получает в виде убытков. По оценкам мэра Москвы Сергя Собянина, который месяц назад сменил руководство завода, себестоимость устаревших грузовиков ЗИЛ сравнима с себестоимостью современных машин от Mercedes.

Как рассказал «Маркеру» представитель АМО ЗИЛ Константин Баранов, новое руководство завода озвучит планы развития предприятия в ближайшее время. До этих пор говорить о том, ведутся ли переговоры с Volvo, сотрудник компании отказался. Однако напомнил, что ранее ЗИЛ уже взаимодействовал с потенциальными стратегическими партнерами. В частности, намечалось сотрудничество с китайцами по поводу доработки их машин до российских стандартов. Однако тогда согласия достигнуть не удалось: китайцы выступили против доработки, а простая сборка для ЗИЛа показалась неинтересной.

Компания Volvo воздержалась от комментариев. :lol:
Источник: marker.ru :ugeek:
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 07 июн 2011, 10:28

Вырезка из газеты "Московский Камсомолец"
Интервью Собянина с журналистами.

"О ЗИЛе. Именно эту промзону лучше сохранить в ее нынешнем качестве, тем более что прежние планы по ее жилищной застройке никто не горит желанием выполнять. Тут выгоднее запустить производство, чем остановить, в том числе и потому, что еще раз собрать коллектив людей, умеющих работать на сборочной линии и у станка, будет очень сложно. Но выпускать “Бычки” и дальше ЗИЛ не будет. Идут переговоры с КамАЗом по выпуску маленьких грузовиков и с “Рено” по выпуску небольших автобусов. За год надо постараться не остановить производство, подобрать инвесторов, структурировать производственные цеха."
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Michelin » 01 июл 2011, 15:31

Дорестайлинговая версия, механизм ГРМ типа ОНС:
Вложения
tSslRS2859.jpg
Аватара пользователя
Michelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:05

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 15 сен 2011, 09:36

Концепцию развития завода «ЗИЛ» разрабатывают столичные власти
Власти Москвы намерены за несколько месяцев разработать концепцию развития территории завода ЗИЛ, сообщил руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Комиссаров.
АМО ЗИЛ - старейший в России завод по производству автомобилей - был заложен в Москве в августе 1916 года. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти в настоящее время разрабатывают проект превращения завода в своего рода инновационную площадку, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство. В качестве инвесторов для модернизации и развития производства завода рассматривались КамАЗ и французская Renault.
«Концепция развития территории завода ЗИЛ будет разработана через несколько месяцев», - сказал Алексей Комиссаров.
По его словам, в дальнейшей перспективе будут разработаны концепции развития и других промышленных зон.
«Жестких сроков у нас нет. Пока мы сосредоточились на территории ЗИЛа, - отметил чиновник.
Ранее заместитель мэра Москвы по экономической политике Андрей Шаронов сообщил, что власти Москвы в течение ближайших 1-1,5 года займутся поисками стратегического инвестора для развития завода ЗИЛ.
Он пояснил, что было принято решение о реструктуризации задолженности завода, которое позволило наполнить предприятие оборотными средствами.
Источник: http://www.caoinform.ru/info/detail/nov ... tolichnye/
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 22 сен 2011, 15:08

Возможность сборки автобусов Daimler на мощностях московского ЗиЛа обсудили на прошлой неделе мэр Сергей Собянин и член правления Daimler Андреас Реншлер, сообщил автозавод.

Встречи с Daimler были, но договоренностей о форме сотрудничества нет, сообщил «Ведомостям» руководитель столичного департамента предпринимательства Алексей Комиссаров. По его словам, переговоры ведутся не только с немецким концерном: площадей ЗиЛа достаточно и для существующего производства, и для нового. Представитель Daimler на вопросы не ответил.

ЗиЛ был основан в 1916 г., а через два года национализирован. В советские годы завод производил более 200 000 грузовиков в год. В 90-е гг. начался закат автогиганта — большая часть его площадей была сдана в аренду. С 2004 г. завод не раз был в процедуре банкротства. Но в мае этого года правительство Москвы решило спасать предприятие. Власти договорились с кредиторами о реструктуризации 5,9 млрд руб. долга до 31 декабря 2015 г. Кроме того, ЗиЛ вновь начал производить машины — в сентябре должно быть выпущено 300 шт.

Производство ЗиЛа будет сконцентрировано на территории 40-50 га, для него будет найден стратегический инвестор, а остальная площадь (около 300 га) будет использована под другие проекты, рассказывал вице-мэр Андрей Шаронов. К ЗиЛу присматривались «Камаз», французская Renault, «Ё-мобиль». Переговоры о выпуске автокомпонентов идут с Volvo Trucks, передал «Интерфакс» слова представителя ЗиЛа.

ЗиЛ интересен иностранцам: локализовать производство на существующей площадке проще, чем начинать с нуля, а хорошие отношения с московскими властями — подспорье для ведения бизнеса в регионе, говорит управляющий директор БКС Сергей Данилов. А спрос на автобусы растет: во II квартале их продажи выросли в сравнении с 2010 г. в 3,6 раза до 248 шт. (данные АЕБ). Но автобусы Mercedes-Benz и Setra производства Daimler популярностью не пользуются: во II квартале не было продано ни одного Mercedes-Benz и только один Setra, год назад — по одному. Место на рынке есть, но цена должна быть конкурентной в сравнении с корейскими аналогами, объясняет Данилов.

Источник:http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/267837/vtoraya_zhizn_zila

И вот ещё кусочек по поводу производства эскалаторов:
Эксперты уверены, что ни один из заводов ЗиЛа не стоит заставлять самостоятельно менять профиль и изучать тонкости изготовления эскалаторов. Главное богатство этого автомобильного гиганта – земля.

Если привлечь сюда иностранных инвесторов, то за короткие сроки они с нуля поставят производство эскалаторов на конвейер. Именно этим сейчас планирует заниматься столичная мэрия.

Единственный завод-монополист "Элэс" по производству эскалаторов, расположенный в Санкт-Петербурге, уже давно перестал справляться с растущими объемами и заказов и ремонта.

В мире же сейчас нет массового производства машин, подходящих для Москвы (длинных туннельных эскалаторов с высокими показателями надежности и отказоустойчивости), просто в силу отсутствия спроса на такие машины.АМО "ЗиЛ" - старейший в России завод по производству автомобилей - был заложен в Москве в августе 1916 года.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти разрабатывают проект превращения завода в инновационную площадку, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство.
Источник:http://kp.ru/online/news/981819/
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 06 окт 2011, 14:54

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня старейший автомобильный завод России ОАО «АМО ЗИЛ», который в 2011 г. отмечает 95-летие основания, и заверил рабочих, что будущее у завода есть, при этом необходимо наращивать объемы производства.

Мэр понаблюдал за сборкой автомобилей, пообщался с рабочими. «Конечно, это первая часть работ, необходимо выйти на безубыточную работу, нарастить объемы производства. Будущее у завода есть», - сказал С. Собянин.

На вопрос столичного градоначальника о том, получают ли сотрудники зарплату, они ответили утвердительно. С. Собянин также пожелал успехов рабочим, добавив, что ведутся поиски инвесторов для развития завода.


Он добавил, что на ЗИЛе необходимо запускать новые производства, потому что «на этих моделях далеко не уедешь». Отметим, что основной продукцией являются шеститонные карбюраторные и дизельные грузовики и трехтонные «Бычки». Также завод обеспечивает специальными автомобилями пожарные службы МЧС России. Объем выпуска в 2010 г. составил 1,4 тыс. автомобилей.

По словам гендиректора завода Игоря Захарова, до конца года на ЗИЛе планируется выпустить 3 тыс. автомобилей, а план на 2012 г. составляет около 7 тыс. машин. Он напомнил, что правительство Москвы выделило в 2011 г. заводу около 3 млрд руб.

В целях сохранения промышленного потенциала завода правительство Москвы рассматривает возможность запуска на ЗИЛе производства современных конкурентоспособных автомобилей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 06/1702823
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение АЛЕКСЕИЧ » 07 окт 2011, 14:35

Судя по фото, сопровождающие Собянина и рабочие цеха, одни и те же люди....
Ручная сборка (хенд мейд практически), консерватизм в технологиях...прям готовая площадка Ролс-Ройсы собирать...
Аватара пользователя
АЛЕКСЕИЧ
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Завод АМО ЗИЛ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1