Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Автоновости

Новости рынка грузовых автомобилей в целом

Автоновости

Сообщение admin » 16 июн 2009, 17:09

В интернете очень много информации и новостей о легковых автомобилях, однако есть интересное и о грузовиках. Наша конференция посвящена ЗиЛу, предлагаю вешать сюда новости, относящиеся к теме грузовых автомобилей, желательно указывать ссылку на оригинал. Новости , связанные с маркой ЗиЛ вывешиваем выше в "Завод АМО ЗиЛ", "Новости ЗиЛ".
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Автоновости

Сообщение ЗилОк » 16 июн 2009, 17:29

Производство грузовиков в России вырастет на 60.тыс. в год

К 2014 году завод по производству коммерческих автомобилей BAW в Ульяновске может выйти на проектную мощность в 60 тыс. в год. Об этом рассказал А.П.Артемов, управляющий директор «БАУ МОТОР КОРПОРЭЙШН». На момент выхода завода на полную мощность модельный ряд BAW будет включать автомобили грузоподъемностью от 1 до 10 тонн со множеством спец.надстроек, способных удовлетворить потребности различных сегментов бизнеса.
Как сообщили агентству «АВТОСТАТ», производство автомобилей BAW по технологии частичной сборки уже осуществляется на площадях в Ульяновске. Компания располагается на производственной площадке 13Га в Ульяновске. За последний год был завершен начальный этап строительства производственной площадки: подготовлены три цеха для монтирования современной конвейерной линии сборки (5 Га), возведено административное здание (0,5 Га), сформирована инфраструктура и логистическая сеть. До конца 2009 года активными темпами будет продолжаться освоение производственных площадей, к 2010 году запланирован старт мелкоузловой сборки грузовиков.
Напомним, в марте 2009 года президент китайской корпорации BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО "БАУ МОТОР КОРПОРЭЙШН". Планируется, что будущий завод станет одним из системообразующих предприятий области. Его строительство и ввод в работу дадут городу порядка 1 700 рабочих мест, привлекут крупные инвестиции в регион и обеспечат дополнительные поступления в областной бюджет. В настоящее время у компании «БАУ МОТОР КОРПОРЭЙШН» (г. Ульяновск) 58 дилеров, 78 станций технического обслуживания и быстро растущее количество точек розничных продаж запасных частей. Модельный ряд автомобилей BAW в 2009 году будет представлен двумя русифицированными моделями, адаптированными к российским условиям с измененной конструкцией: BAW 3346 (русифицированная 1065, грузоподъемностью 4т.) и BAW 33462 ( 1044, 1,5т.). К концу 2009 года появиться 1-тонный автомобиль с бензиновым двигателем российского производителя.
По оценке АА "АВТОСТАТ", в 2009 году объем рынка коммерческих автомобилей снизится на 50-60% по отношению к прошедшему году, до объемов в 200 тыс.ед.

Информация агентства «АВТОСТАТ».
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Автоновости

Сообщение ЗилОк » 16 июн 2009, 17:32

ОАО «КАМАЗ» 2 июня на выставке «Строительная Техника и Технологии-2009» представило новый облик своих автомобилей. Выпуск модернизированных грузовиков начнётся осенью 2009 года. В экспозиции 5 образцов автомобилей с новой кабиной. Седельный тягач КАМАЗ-5460 для магистральных международных и междугородных перевозок; самосвал КАМАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и в условиях бездорожья; самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. Уникальный автомобиль КАМАЗ-5308, представитель нового поколения автомобилей транспортного семейства, является базовой моделью и рассчитан для городских, пригородных и междугородних перевозок различных грузов большого объёма для работы на дорогах общего пользования. В компании считают, что обновлённый модельный ряд повысит спрос на продукцию предприятия.
В 2008 году крупнейший производитель тяжелой коммерческой техники в нашей стране закончил со снижением объемов выпуска продукции (51005 ед.) на 3,5% относительно 2007 года. При этом за год было продано 36340 ед., согласно данным маркетингового отчета «Рынок грузовых автомобилей в России». План производства КАМАЗа на 2009 год составляет 35 тысяч автомобилей, что на 26,5% ниже уровня 2008 года. Напомним, в текущем годк производство КАМАЗа выполняет только имеющиеся и дополнительные заказы потребителей и не производит автомобилей «на склад», последовательно сокращая все виды расходов и издержек. Так, выполнение производственного плана мая завод завершил 26 мая, собрав 1887 машкомплектов – грузовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов деталей (с начала года – 9181 единицы), и остановив конвейер до 8 июня, когда начнется выполнение производственного плана следующего месяца.

Новость подготовлена агентством «АВТОСТАТ»
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Автоновости

Сообщение ЗилОк » 16 июн 2009, 17:33

Рабочая группа при наблюдательном совете ВЭБа приняла решение рекомендовать совету выделить финансирование сразу на два проекта по производству дизельных двигателей – КАМАЗу и ГАЗу. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к акционерам этих компаний и ВЭБу.
Первой еще в 2008 году подала заявку в ВЭБ «дочка» «Группы ГАЗ» – «Автодизель». Он хочет организовать в Ярославле производство нового семейства дизельных двигателей (4,43-6,45 л) мощностью до 110 тысяч агрегатов в год. Это собственная разработка ГАЗа с участием австрийской AVL. На ее реализацию ГАЗ попросил у ВЭБа 10 млрд. рублей под залог. Осенью проект поддержал премьер Владимир Путин, который возглавляет совет ВЭБа.
Но в апреле заявку в ВЭБ на финансирование создания полного цикла лицензионного производства двигателя Cummins (1,26 млрд. рублей) подал КАМАЗ, и рассмотрение заявки ГАЗа застопорилось. Cummins уже собирается на СП КАМАЗа с американской компанией – «Камминз-КАМА» (КАМАЗ владеет в ней 49%). Мощность СП – 25 тысяч двигателей в год, партнеры хотят довести ее до 40 тысяч штук в год.
После получения этой заявки менеджмент ВЭБа сообщил ГАЗу, что скорее всего выберет одну заявку из двух, а вдобавок попросил компанию заручиться поддержкой проекта со стороны «Ростехнологий» – госкорпорация владеет около 30% акций «Автодизеля» и 37% акций КАМАЗа. Госкорпорация взяла время на раздумье, но на прошлой неделе гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов направил письмо замруководителя аппарата Кириллу Андросову о том, что поддерживает оба проекта.
По словам источников, ГАЗ за счет того, что проект планируется делать поэтапно, сократил свою заявку до 7 млрд. рублей. В правительстве думают, что и эту цифру можно снизить до 5,8-5,5 млрд. рублей. Компании могут сэкономить на проектах, к примеру, за счет создания общего литейного производства.
Принятие решения по обоим проектам находится в финальной стадии и может состояться на заседании наблюдательного совета, которое пройдет в начале июня, сказал пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков.
| АВТОСТАТ |


Новость подготовлена агентством «АВТОСТАТ»
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Автоновости

Сообщение Михаил S. » 17 июн 2009, 10:19

ОАО "Автодизель" ведет разработку и подготовку к производству дизельных двигателей нового поколения малой размерности - семейства ЯМЗ-530. Базовые модели данного семейства, рядные, рабочим объемом от 3 до 6 л в 3-, 4-, 6-цилиндровом исполнении максимально унифицированы между собой и закрывают диапазон мощности от 80 до 240 л.с.
Для данного семейства разработана принципиально новая система топливоподачи индивидуальными секциями высокого давления, установленными в блоке цилиндров с приводом от распределительного вала двигателя. Регулятор секцииТНВД механический. Кроме того, управление подачей топлива может осуществляться с помощью электромагнита и блока микропроцессорного управления, что обеспечивает выполнение нормативов Евро-3. Турбокомпрессор оборудован клапаном перепуска газов на турбине. Двигатели работают с охладителями наддувочного воздуха типа "вохдух-воздух".
Двигатели имеют встроенные маслорадиаторы, комплектуются генераторами мощностью 1 или 2 кВт. В передней и задней части двигателей предусмотрена установка различных гидравлических насосов с шестеренчатым приводом в отключаемом и неотключаемом вариантах. Компрессор пневмотормозов производительностью до 200 л/мин встроен в двигатель. Трехцилиндровые двигатели имеют уравновешивающие механизмы.
Во впускном коллекторе установлена воздушная заслонка аварийного останова двигателей с электро- и ручным приводом. Конструкция картеров маховиков и маховиков может быть выполнена в различных вариантах под установку коробок передач как российского - ЗИЛ-4205, ЯМЗ-236, так и зарубежного производства по стандартам SAE/-1,2,3
По технико-экономическим, экологическим показателям двигатели соответствуют ведущим зарубежным аналогам, включая выполнение норм по экологии Евро 2 и Евро 3, имеют самые широкие перспективы применяемости как в составе гражданской, так и военной техники. Дизели семейства ЯМЗ-530 могут устанавливаться на:
- автобусы малой и средней вместимости ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, "Волжанин";
- автомобили ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Урал;
- тракторы Владимирского, Волгоградского, Липецкого, Алтайского, Челябинского, Онежского тракторных заводов;
- комбайны Ростсельмаш, Красноярского, Таганрогского заводов;
- легкую колесную и гусеничную технику МО РФ;
- стационарные установки и другие изделия.


Техническая характеристика
Модель двигателя ЯМЗ-533 ЯМЗ-534 ЯМЗ-536
Тип двигателя Дизель, 4-тактный, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха.
Количество цилиндров 3 4 6
Рабочий объем, л 3 4 6
Диаметр и ход поршня, мм 102/122
Мощность при частоте вращения 2400 мин-1, кВт(л.с.) 88(120) 117(160) 176(240)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100-1300 мин-1, Н.м(кгс.м) 392(40) 588(60) 882(90)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч(г/л.с.ч) 204(150) 201(148) 201(148)
Расход масла, % к расходу топлива 0,3
Масса двигателя, кг 370 420 600
Габариты, мм
- длина 972 1240
- ширина 712 740
- высота 836 836
- высота оси коленвала 300 300


В ноябре 2008 года Павловский и Ликинский автобусные заводы получили несколько образцов двигателей нового семейства ЯМЗ-530 производства ОАО «Автодизель». На сегодняшний день полностью завершена привязка двигателей, их аппликация с системами автобусов ЛИАЗ-5256 и ПАЗ-32053 и начаты ходовые испытания, которые продлятся в течение нескольких месяцев.
ЛИАЗ-5256 с шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-534 в ходе испытаний прошел около 3 тыс. км, и за это время двигатель отлично себя зарекомендовал. Новый двигатель обладает улучшенными тяговыми характеристиками и отличается пониженным уровнем шума. По словам Директора по развитию Ликинского автобусного завода И.К. Воробьева, в ходе дорожных испытаний двигатель получил самые благоприятные отзывы у водителей-испытателей машины. В ближайшее время завод приступит к сертификационным испытаниям на получение ОТТС.
На Павловском автобусном заводе испытывают сразу два поколения нового рядного двигателя ЯМЗ-534. ПАЗ-32053 с двигателем ЯМЗ-534 первого поколения уже прошел около 15 тыс. км и также не вызвал серьезных нареканий со стороны испытателей. Аналогичный автобус, но с двигателем второго поколения, на этой неделе приступил к дорожным испытаниям. По словам Главного конструктора Павловского автобусного завода И.Е Чайкина, трудностей в привязке нового двигателя к автобусу не было, проведения дополнительных конструкторских работ не требовалось.
Аватара пользователя
Михаил S.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 15:30

Re: Автоновости

Сообщение ЗилОк » 14 июл 2009, 09:36

Московский завод ЗИЛ освоит выпуск внедорожников
С совершенно необычной новостью выступил недавно московский градоначальник: по словам Юрия Лужкова на московском автозаводе ЗИЛ, специализирующемся на выпуске грузовых автомобилей и спецтехники (эвакуаторы, автокраны, мусоровозы, пожарные машины ЗИЛ), планируется производство внедорожного легкового автомобиля класса «люкс».
Разработка и выпуск отечественного внедорожника ЗИЛ, не уступающего по своим характеристикам аремйскому Hummer, будет осуществляться за счет муниципального бюджета Москвы. Модель разрабатывается для нужд Министерства обороны РФ, также планируется выпуск «гражданской» тюнингованной версии автомобиля.
В настоящее время автозавод ЗИЛ работает по сокращенному рабочему графику. Мэр Москвы отметил, что не только не допустит остановки производства грузовых автомобилей на столичном ЗИЛе, но и предпримет ряд мер по спонсированию автозавода. Предполагается также закупка коммунальной и строительной техники ЗИЛ для нужд города.
Так что, есть все основания полагать, что у автозавода ЗИЛ отличное перспективное и многообещающее будущее.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Автоновости

Сообщение ЗилОк » 17 июл 2009, 15:53

Грузовой автопарк России дряхлеет

Экономический спад ожидаемо ударил по парку грузовых автомобилей в России. Немудрено, ведь объем грузовых транспортных перевозок в России сократился почти на 17% к уровню прошлого года (данные Росстата на март 2009 г.). При этом грузооборот автомобильных перевозок уменьшился на 17,5%.

Рынок грузовых перевозок кризис настиг на пике роста. 2008-й год, несмотря на начало спада в четвертом квартале, оказался рекордным по приросту парка грузовиков в России, сообщает агентство «Автостат». Прирост составил 5,1% в грузовом секторе и 8,1% — среди легкого коммерческого транспорта (light commercial vehicles — LCV) .

В этом году, очевидно, таких результатов добиться не удастся. Об этом косвенно могут говорить объемы продаж, производства и импорта коммерческой техники в России в течение первого квартала года, которые снизились от 3 до 5 раз в зависимости от уровня грузоподъемности, считают аналитики «Автостата».

Средний возраст грузовых автомобилей в России остается довольно высоким: только в секторе средней и тяжелой техники на машины старше 10 лет приходится более трех четвертей парка — 76%. Это значительно больше, чем годом ранее. В 2007 году доля автомобилей, старше 10 лет составляла 62,6%.

Такой высокий показатель обусловлен значительной концентрацией продукции отечественных марок — основа грузового парка РФ была сформирована в советское и «перестроечное» время. Не являются исключением и зарубежные марки — их техника также отличается довольно высоким средним возрастом: дороговизна свежих, более современных и комфортных моделей долгое время приводила к смещению спроса в подержанный сектор. Так, например, на протяжении последних лет параллельно с новыми автомобилями марок Volvo, Mercedes — Benz, Man и прочих представителей «большой европейской семерки» в страну активно ввозились тягачи и крупнотоннажные автомобили, отработавшие не один год на дорогах Европы и Америки.

К сожалению, средний возраст грузовиков растет год от года. Так, в 2006 году 12,4% парка грузовых автомобилей России имели возраст до 5 лет. В 2007 этот показатель еще немного улучшился и составил 14%. В том же 1998 году он упал до 9,11%

На этом фоне возрастной состав парка легких коммерческих автомобилей (LCV) выглядит более выигрышно: десятилетний юбилей отметило меньше половины всей техники (47%). Три оставшиеся возрастные категории насчитывают примерно равное число автомобилей небольшим перевесом в сторону свежих машин. Такое положение дел объяснимо: основу парка легкого коммерческого транспорта составляют «ГАЗели» различных модификаций, чьи продажи шли довольно бойко на протяжении всей истории существования модели. Немалый вклад в снижение среднего возраста LCV в России внесли и такие марки, как Volkswagen и Ford : именно на них приходилась львиная доля продаж новых иностранных автомобилей данного типа.

Безоговорочным лидером всех сегментов российского грузового парка является техника «советских» марок. Только в секторе машин средней и высокой грузоподъемности на первые шесть строчек рейтинга, которые занимают КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ и КрАЗ соответственно, суммарно приходится более 86% от общего числа автомобилей.

У европейских брендов, являющихся ближайшими преследователями, результат значительно скромнее: на лучших из них приходится всего по 8-10% парка, причем наибольшее распространение получила продукция «большой грузовой семерки» (к этой группе относят грузовики Scania, Volvo Trucks, MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, IVECO и DAF). В секторе легкого коммерческого транспорта основу парка в большинстве регионов, вкупе с доступными и привычными уже ГАЗ, УАЗ и Иж, на которые приходится 1,8 из 2,3 миллионов зарегистрированных единиц транспорта, составляют автомобили таких брендов, как Volkswagen, Ford, Peugeot, Citroen и Renault.

Грузовые автомобили азиатских марок, несмотря на явное преимущество на Востоке страны, пока мало популярны. Доля легкой техники (8,7%) в общем объеме парка значительно превышает таковую в среднем и тяжелом сегменте (3,5%).

Региональная структура российского парка относительно однородна: одни и те же федеральные округа являются лидерами как в секторе LCV, так и среди средне- и крупнотоннажной техники. Наибольшая концентрация грузовых автомобилей регистрируется специалистами в центральной России: на соответствующий округ на начало текущего года приходилось порядка четверти всего парка (790 тысяч грузовых и 630 тысяч легких коммерческих автомобилей). Вторая и третья строчки рейтинга — за Приволжским и Южным ФО: на учете в местных ГИБДД состоит каждый третий автомобиль обоих типов (почти 2 миллиона единиц всей техники).

Источник: www.bigness.ru
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Автоновости

Сообщение ЗилОк » 06 авг 2009, 16:37

Производство грузовых автомобилей в январе-июне 2009 года составило 39,4 тысяч штук – это в 3,6 раза или на 72,5% меньше, чем годом ранее. При этом выпуск грузовых автомобилей иностранных марок снизился несколько меньше – на 44,6% до 3,1 тысячи штук.
Падение производства грузовых автомобилей произошло почти на всех предприятиях. По данным Минпромторга, Горьковский автозавод снизил выпуск коммерческих автомобилей на 79,4% до 16,5 тысячи единиц, КАМАЗ – на 61,4% до 10,8 тысячи машин, УРАЛ – на 64,1% до 3,1 тысячи штук, УАЗ – на 74% до 3,1 тысячи единиц, «ИжАвто» - на 68,4% до 1 тысячи машин, ЗИЛ – на 64,8% до 900 грузовиков, АМУР – 74,3% до 100 машин, «Ивеко-АМТ» – на 53,3% до 100 единиц.
| АВТОСТАТ |
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Автоновости

Сообщение ЗилОк » 30 ноя 2009, 16:07

ЗиЛ и Porsche договариваются о сотрудничестве

ЗиЛ и Porsche договариваются о сотрудничестве На московском заводе им. И.А. Лихачева начались переговоры специалистов Porsche и ЗиЛа. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление директора по маркетингу российского представительства немецкой марки Оксаны Хартонюк.
Детали переговоров пока не разглашаются. Известно, что обсуждаются возможности сотрудничества с правительством Москвы, которому принадлежит контрольный пакет акций ЗиЛа. Причем, по словам Хартонюк, специалисты Porsche находятся в Москве по приглашению московского правительства.
источник: carclub.ru
2009-11-18 12:24:49
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Автоновости

Сообщение Однако » 30 ноя 2009, 16:13

На ЗИЛе будут выпускать «МАЗ»
В Москве будут выпускать белорусские грузовики
На московском автозаводе планируется наладить производство белорусских грузовиков и тракторов марки «МАЗ». Об этом заявил мэр столицы Юрий Лужков.
Запуск крупноузловой сборки намечен на начало 2010 года. Планируется собирать 500 единиц техники в год с дальнейшим увеличением до тысячи грузовиков и тракторов ежегодно.
Напомним, что в июле московский завод получил от Министерства обороны заказ на сборку классических представительских лимузинов «ЗИЛ» с современным оборудованием. Также на предприятии ведется разработка внедорожника, который по своим эксплуатационным показателям будет близок к Hummer. Он будет выпускаться в гражданском и военном варианте.
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

След.

Вернуться в Новости грузового авторынка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron