Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Тюнинг русского автопрома

Красивые, интересные фото автомобилей марки ЗиЛ и др...

Тюнинг русского автопрома

Сообщение zotov » 01 окт 2010, 15:46

Выкладываем новые решения кузовного мастерства и интересных цветовых решений наших грузовиков!
Вложения
зил.jpg
вот такого бычка мне показал яндекс:)
Аватара пользователя
zotov
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 17:06

Тюнинг русского автопрома

Сообщение zotov » 01 окт 2010, 15:51

Питерская бригада спасателей на 130-м
Вложения
1254344712_8.jpg
01
Аватара пользователя
zotov
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 17:06

Re: Тюнинг русского автопрома

Сообщение zotov » 01 окт 2010, 15:53

Есть и решения для прекрасной половины)
Вложения
2556a54da679.jpg
фотошоп конечно, но всё же
Аватара пользователя
zotov
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 17:06

Re: Тюнинг русского автопрома

Сообщение АЛЕКСЕИЧ » 06 окт 2010, 12:35

АААА!!!!! Засада!!!!! Вверху пожарка Темных!!!!
Светлые из Ночного дозора пацаны на таких вот гоняют!
Горсвет-рулез!
Вложения
nightwatch1.jpg
4.jpg
2559784.jpg
Аватара пользователя
АЛЕКСЕИЧ
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:45

Re: Тюнинг русского автопрома

Сообщение АЛЕКСЕИЧ » 06 окт 2010, 13:21

ещё
Вложения
27739bf90302.jpg
83_cargo_zil_top_s575x600.jpg
3_264_preview_520.jpg
02.jpg
Аватара пользователя
АЛЕКСЕИЧ
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:45

ЗИЛ 130 RT Путь к мечте...

Сообщение zotov » 01 сен 2011, 12:36

ИСТОЧНИК: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/drbroman/
Итак, немножко истории…
Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное — принцип "сапожник без сапог" не подходил). Изначально возникла идея постройки пикапа на базе автомобиля Волга в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро. Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который был заказан, но так к сожалению и не дошел из-за каких-то проблем поставщика. Деньги забрал назад, стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля — донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый из г.Клин, по имени Сергей aka Горыныч и предложил вариант с Американским полноразмерным вэном. Взял без раздумий. Вначале пробовал нацепить кузов волги на раму американского автобуса — как сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Волговский кузов был откровенно мал и вширь и вдаль). Я был расстроен, долго размышлял, прикидывал варианты, но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно всмотрелся вглубь и понял: Вот оно! В ангаре стоял старенький Зил — бензовоз… Зил 130 мне всегда нравился — еще бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов . Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит. Вот я и подумал — почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа?! =)

Ну а дальше понеслось-поехало и вот машина в ее нынешнем, еще не завершенном состоянии…

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно =)
Некоторым из вас может показаться чушью сказанное выше, но северное исполнение таких машин как Краз, Зил, Урал, предполагает и стекла с наполнителем и обшивку с использованием стекловаты либо искусственного меха, так что говорю как есть!

Решетку радиатора установил от ЗиЛ 130 первых дорестайлинговых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала — никто не помнит.)

Проект можно условно поделить на 3 этапа:

1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров

Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент — порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.
Вложения
88ce202649e9eaec-large.jpg
0_59643_65a0ef14_orig.jpg
0_59641_658f1073_orig.jpg
0_59640_db460370_orig.jpg
Аватара пользователя
zotov
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 17:06

ЗИЛ 130 RT Путь к мечте...

Сообщение zotov » 01 сен 2011, 12:51

Вложения
88ce202db5dcc21f-large.jpg
0_4393c_74e90e77_L.jpg
0_432cb_e6e141ea_L.jpg
88ce202695898280-large.jpg
88ce20265296cecb-large.jpg
Аватара пользователя
zotov
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 17:06

КАвЗ-685 с модификациями

Сообщение zotov » 01 сен 2011, 14:01

КАвЗ-685 с ЗИЛовским 130-м оперением
Вложения
x_3179478a.jpg
x_a051b8a6.jpg
Аватара пользователя
zotov
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 17:06


Вернуться в Фото автомобилей ЗиЛ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron