Страница 1 из 1

Отзывы о своем авто ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 16:06
admin
Пишем отзывы о своих автомобилях, не забывая указывать год выпуска и пробег, можно фото.

Re: Отзывы о своем авто ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:40
Василий К
Доброе всем дня!
Есть ГАЗель, но ее уже не хватает. Импортное Б\У или китайское - покупать боюсь, как вариант рассматриваю ЗИЛ 5301 "Бычок". Пишут об этом автомобиле мало и все разные, противоположные (кто-то ругает, кто доволен). Стоит брать или нет и какие слабые места у этого чудо автомобиля?
Заранее благодарен за ответ.

Re: Отзывы о своем авто ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 11:00
ЗилОк
Выдержка из статьи о ЗиЛ "Бычок". В ней приведены основные слабые места этого автомобиля, хотя часть из них уже устранена. В скобочках описаны уже исправленные дефекты.

На первом месте стоят отказы стартерной системы. Недостаточная жесткость 7-миллиметрового стального фланца-переходника, дефекты зубчатых зацеплений маховика и стартера, сам стартер. (Стартера БАТЭ усилены и уже не выходят так часто из строя) На втором месте отказы турбокомпрессора (улучшились белорусские и появились Чешские, которые дороже но выхаживают в разы долше). На третьем - дефекты коренных и шатунных подшипников (появились усиленные вкладыши). Как результат - проворачивание вкладышей.
Дефекты по заднему мосту стали притчей во языцех.(изменилась главная пара и чашка дифференциала с крестовиной, отказов стало меньше) Непродуманная прокладка тормозных магистралей и расположения некоторых элементов тормозной системы в местах, не защищенных от грязи с дороги, - упрек конструкторам. На "больших" "ЗИЛах" такого не наблюдалось.
Много нареканий от эксплуатационников и на качество тормозной системы, в том числе на передние дисковые тормоза, за которыми нужен постоянный присмотр и более частое обслуживание, не соответствующее рекомендованным срокам ТО.
Рулевое колесо с регулировкой наклона - еще один шаг вперед на пути к современному автомобилю, но пользоваться этой регулировкой многим не дано, и не по причине плохой физической подготовки, а из-за небрежного изготовления механизма наклона.
Электропроводка автомобиля порой не проложена, а брошена, другого слова не подберешь. Ее постоянные отказы или возгорания происходят именно из-за небрежности прокладки проводов. Нередко хозяин машины вынужден потратить рабочий день на ее защиту и перекладку. Непродуманно использовано пространство торпедо для размещения предохранителей. Все, что было свободно, заняли.
На автомобиле устанавливаются шины размерности 225/75R16 Московского и Нижнекамского шинных заводов. Водители отдают предпочтение нижнекамской резине. На качество шин столичного завода много нареканий. Возможно, сказываются перегрузки и качество дорожного покрытия, но в этих же условиях нижнекамские шины ведут себя лучше.
Как уже упоминалось выше, кабина заимствована от "большого" "ЗИЛа-4331", но работ по дополнительной шумоизоляции на более "нежном" "Бычке" практически не проводилось.
Подрессоренное сиденье водителя имеет несколько регулировок, но само оно - анатомический нонсенс. Окраска кабины не защищает ее от коррозии.
Мы перечислили только массовые явления. Кроме того, у "Бычка" более чем достаточно и эпизодически встречающихся случайных дефектов, которые, конечно, не делают честь производителю.
Однако не будем судить строго, ибо все-таки именно с "Бычком" в отечественное автомобилестроение пришло такое понятие, как массовый городской развозной среднетоннажник, а на пути первопроходцев всегда встречаются трудности.

Re: Отзывы о своем авто ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 14:51
Однако
Автомобиль довольно-таки интересный.
На тормоза не жалуюсь, а вот со сцеплением действительно проблемы — кронштейн рвет, сцепление горит. Постоянно приходится трогаться «по-легковому» с первой передачи, чтобы не убивать его. Автомобиль достаточно комфортен при условии, что весь интерьер сделаешь сам, но обзорность у него действительно на высоте. Ходовые качества неплохие, если не считать, что зимой Бычок как корова на льду — руль поворачиваешь влево — будка улетает вправо…
Надежность этого автомобиля легендарна, в особенности надежность главной пары. На двигатель и коробку не жалуюсь — сносу нет. Но от вибрации двигателя откручиваются не только колесные гайки… Зубы вылетают на первом месяце езды)))
Внешний вид интересный и симпатичный. Бычок он и в Африке Бычок. Но все же в России сначала сделают автомобиль, а потом только подумают. Кстати, автомобиль работает, только надо его после каждого рейса протягивать.

Re: Отзывы о своем авто ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 19:33
женя
рабтаю на бычке-эвакуатор движок 240. что можете сказать пр этот двигатель? из сапуна идет масло и тосол. поменял прокладку под головкой тосол перестал течь а масло нет. с основными болячками машины согласен. приходиться каждое утро начинать зарядку с протяжки всей машины начиная от переднего бампера. не смотря на это за прошедший месяц 2раза отрывало рулевую колонку от чугунной подложки на раме.и еше вопрос что делать с замерзанием тормозного крана? все таки не приятно осознавать что любой момент можешь остаться без тормозо. спасибо за внимание.

Re: Отзывы о своем авто ЗиЛ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:23
Шатун
приветствую всех!!! с прошедшими праздничными и выходными днями!!!
попытаюсь подсказать Евгению в его проблемах.
по двигателю надеюсь кто нибудь другой напишет, какие у него плюсы и минусы и болячки,а я по поводу сапуна и конденсата. Чтобы понять проблему с маслом в сапуне, надо посмотреть есть ли масло в турбине, если бросает, то надо промерять компрессию, если она в норме, то может быть маслосъемные колпачки. Сходу больше и причин то не придумаешь.
по поводу конденсата, у нас ребята меняют фильтра масловлагоотделителя и почаще сливают конденсат с рессиверов, такой проблемы не наблюдаю и на старом быке и на новых.