Страница 2 из 3

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:42
Маруся
Привет asv-21!
Чётко, лаконично. Хотелось бы и дальше видеть Ваши отчеты по эксплуатации Быка.

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:37
avs-21
Всем привет мост заменил взял мост б.у за 8000р в хорошем состоянии с колесами халяв, замена моста на яме примерно 12 часов, съездил в рейс мост как новый, старый мост умер дефиренциал причина машина застряла три часа вытаскивали и мост умер. Про рессоры передние я усилил газелевским листом №2 лист в центре 15мм а покроям 6мм толщина добавил по одному и убрал 5,4 листы машина поднялась примерно 5 см, задние рессоры сделал проще поменял 16 листов поставил от камаза б.у передние у него 75х10 наш размер набрал по двенадцать листов в пачку собрал, гружу 4т выглядит как пустая машина стала устойчивей фото выложу потом мой друг пошел дальше передок сделал как у меня а задок 4 листа прямых выкинул и заменил подрессорниками газель 2шт 75х13мм на каждую строну запас прочности очень большая теперь он таскает 5т вы наверное думаете как так мы мини Кулибины удачи вам мы это делаем из веры в наш автопром

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:46
-DV-
Повезло то, что нашёл б-ушный мост. У зил-5301 есть проблемка с застреванием. Дифера не выдерживают. Наверное выход при застревании-дёргать.
Про рессоры здорово придумали! Бычок 5-ти тонник!

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 01:34
Вячеслав
Подскажите пожалуста,а накакой резине летает 5т Бычек,большое спасибо.

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 15:27
-DV-
Да то же интересно. Может на эти мерсовские диски поставить 235\75 17,5 KORMORAN? Она идет на маз-4370 Она запросто 5 тонн потянет. Да вообщем и родная нижнекамка что старого , что нового образца с осторожностью позволит пятерочку перевезти.

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 02:33
avs-21
Мой знакомый возит 5т всегда почти резина SAVA 205х75х17,5 резина супер ходит примерно 200000км и более 235х75х17,5 не ставь шпильки будет вырывать задние, можно поставить 215 но спидометр врать начнёт и мощь пропадёт на 5т будет заметно, сален блоки замените на усиленные и кран регулировки давления тормозных сил сделать на прямую суппорта передние цилиндры свиным жиром топлёным промазать и забудеш на века если утебя термос даже не думай 5 т таскать я про тент говорю!!! Удачи
http://www.truck-sc.ru/tyres_d.php/tyre ... NENIE_2_4=

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 14:34
-DV-
А диск 17,5 сколько стоит?

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 15:02
avs-21
Новые диски стоят примерно 4000-5000р я брал б.у 1500р есть опыт людей валдаевские диски пересверливают один пересверлил и сказал 200000км и проблем нету валдаевский стоит примерно 2500-3000р

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:34
gokhotin
подскажите как отрегулировать клапана у бычка

Re: Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:38
АЛЕКСЕИЧ
Смотрите стр. 85-86. За качество скана сорри