Всем доброго дня! Хотел бы вас попросить высказать свое мнение, либо показать на примере из собственного опыта как в вашем коллективе обстоят дела и как руководство решает проблему круговой поруки. Тема мне кажется интересной, потому что взгляд со стороны руководства и работников совершенно противоположен, здесь же мы сможем выразить свое мнение, без всяких последствий.
Как это обстоит у нас: сотрудники отдела сформировали группу, вместе ходят за обедом, на обед, пьют чай или просто сидят на кухне и разговаривают разговоры. В эту же группу иногда присоединяются коллеги других отделов. Все хорошо, благотворно с точки зрения сплочения коллектива, но есть одно но:
-есть люди, которые не имеют своего мнения на какие то вопросы, легко поддающиеся внушению, и как обычно в любом коллективе есть спорные вопросы, происходит накачка людей, что выливается в напряженность в коллективе;
-в каждом коллективе есть рабочие косяки, они могут обсуждаться в таких вот посиделках и не доносится руководству, либо руководство получает неверную информацию;
-происходит замалчивание проблем, так как произошло обсуждение на междусобойчике;
-происходит покрывательство друг друга внутри данной компании;
Ваше мнение для компании в такой ситуации больше плюсов или минусов?
Как у вас обстоят дела и как относится руководство к таким вещам?