Страница 1 из 2

Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 23:44
kirill_mikhaylov
Всем еще раз привет! Последние пару дней прям зима наступила и у меня назрел острый вопрос. Как не утепляй кабину 130-го, она все таки холодная. Хочу поставить вторую печку, но не знаю - куда. Что посоветуете? И какую именно ставить.

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 23:48
admin
Кирилл, я видел вот такой вариант:

Изображение

Это Газелевская. Сзади желательно поставить экран и направить сам поток воздуха в ноги. Можно поставить под сидением, но чуть с пподводкой повозиться придется.

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:07
kirill_mikhaylov
А если вторую со 130-го в салон запихнуть? Лежит у меня где то, пылится. Правда, не знаю - в порядке ли. Кто знает, как проверить работоспособность печки? Блин, я вообще в растерянности. Уже и про автономку думал, и про теплый пол (на форуме Газелистов где то встречал о нем гутарили и вроде хвалились). :?

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:09
admin
Автономка - это хорошо. Но на стоянках будет акум садить не по детски. И машину заведенной не оставишь - бензин не соляра, а ЗИЛ-130 кушает вполне так прилично. Лучше попытаться что-то со второй печкой придумать. По поводу второй штатной - поспрашиваю у своих по поводу как проверить неустановленную печку.

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:18
Ziloman
Влезу ка и я со своим советом. Штатная вторая ставилась одно время с завода на автомобили для северных районов - там с ней ничего сложного нет. Но я встречал еще один вариант решения проблемы. Сейчас попытаюсь рассказать на пальцах.

Покупаешь алюминиевый масляный радиатор, например, от ГАЗ-4301. Крепишь его за пассажирским сидением. Через распределитель со штатного маслянного радиатора и улитку с КамАЗовского отопителя с моторчиками ЗиЛ пускаешь масло на второй радиатор в салоне. Все! Будет ташкент.

Фото нету - показать не могу (у меня с печкой проблем нет, зимой езжу редко вообще). А по поводу автономки слыхал тоже, что акум садит. Да и смысла в ней нет - кабина у зила маленькая. Можно все решить значительно более дешевыми методами.

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:20
kirill_mikhaylov
Надо над масляным радиатором подумать :D Еще там про конвектор газовый что-то слышал. Ни кто не в курсе, что за зверь?

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:21
Ziloman
Слышал. Но только слышал. Надо порыться в инете. А что, так уж холодно в кабине? Я вроде утеплил все - и ничего, норм.

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 00:31
admin
Полазил по просторам инета. Вот что нашел:



Но как по мне - уж слишком замудренная конструкция. Да и ампераж потребляет немалый. Можно только представить, как быстро будет садиться акум.

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 00:35
kirill_mikhaylov
Да нет, это что-то не то.. Это похоже доработка штатного обогрева, а не полноценная автономка в дополнение. Да и пойдет ли она на зила? сомневаюсь... Я слышал именно об автономке, дополнительной. И называлось именно газовый конвектор. Хотя, спасибо за труд и информацию :)

Re: Вторая печка на ЗИЛ-130

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 02:17
admin
Видимо, ты об этом речь ведешь:

Автономный автомобильный газовый обогреватель (отопитель) для кунгов и кабин грузовых автомобилей - газовый конвектор - сжигает уличный воздух, продукты сгорания выбрасывает наружу. Работает от газового баллона, не требует электропитания. Экономит ресурс двигателя!

Газовый обогреватель (отопитель) EMAX GWH2a отличается от модели GWH-2 отсутствием возможности использования магистрального газа, меньшими габаритами, коротким дымоходом.

Автономный отопитель em@x полностью не зависит от двигателя и системы электрооборудования автомобиля. Он работает на сжиженном газе и не требует жидкостного контура для теплоносителя. Также этот газовый отопитель в автоматическом режиме поддерживает заданную температуру в отапливаемых кабинах в пределах от 13°С до 38°С, прост и безопасен в эксплуатации, не требует источника электропитания.

Автомобильный обогреватель оснащен камерой сгорания закрытого типа. Подвод воздуха и удаление продуктов сгорания осуществляются с помощью трубопровода «труба в трубе», который выводят через стену кабины или кузов-фургон наружу (отсутствует эффект «сжигания кислорода»).

Газовый обогреватель em@x может быть установлен в втомобилях различных марок. Автономный обогреватель позволяет автоматически поддерживать необходимую Вам температуру в кабине автомобиля при выключенном двигателе, что значительно снижает износ двигателя и расход топлива, а также улучшит комфортные условия во время отдыха (отсутствие шума и необходимость контролировать направление ветра для отвода выхлопных газов). Установив автономный газовый отопитель в изотермическом кузове-фургоне автомобиля, можно перевозить грузы, чувствительныек холоду.

И вот он по ходу в автомобиле:

Изображение

Ну, не тот, что в кепке, а тот, который на фото в нижнем углу слева)))