Ziloman » 26 окт 2015, 17:55
Тут дело не в стекании а в том, что некоторое количество бензина есть в поплавковой камере карбюратора. Когда перекрыть бензин на карбюратор, мотор некоторое время работает на поплавковой камере. Поэтому при переключении сразу на газ мотор работает и на газе и на бензине с попл. камеры одновременно, что не рекомендуется. Правильно переключаться с бензина на газ так - переключить при работающем моторе на нейтраль (ни бензин ни газ) и дать мотору поработать, когда он начнет глохнуть включить газ. При переключении с газа на бензин карбюратор пустой и надо заполнить поплавковую камеру (покрутить некоторое время стартером или поработать насосом вручную, можно разогнаться и на передаче переключиться на бензин - за счет инерции автомобиля коленвал будет вращаться и бензонасос заполнит попл. камеру, мотор запустится с наката) и только после этого мотор начнет работать на бензине.
Обратка тут ничего не даст - только перекрытие подачи бензина с попл. камеры на жиклеры непостедственно в карбюраторе может решить эту проблему.
Электрический бензонасос ее смягчит, так как после включения бензина не надо крутить двигателем а просто немножко подождать пока заполнится попл. камера. Однако при переключении на бензин во время работы мотора он все равно заглохнет, но легко пустится через несколько секунд.
Мне лично эта особенность совершенно не досаждает - в большей мере злит система автоматического переключения на инжекторных моторах.