Как вчера и обещал, выкладываю рекомендации завода производителя (в данном случае - Белгородского моторного завода) по замене штатных силовых агрегатов, то бишь - моторов, на новые двигатели СМД. Собственно, предложений всего два: это модель СМД-15.07.01, о которой мы рассказывали в параллельной ветке о двигателях к ЗИЛ-130, и еще один дизельный мотор - СМД-19.07.01. В обеих случаях, комплектации моторов будут несколько иными, чем в случае с ЗИЛ-130: будет идти в комплекте видоизмененный поддон. Это связано с тем, что подкапотное пространство у 131-го несколько отличается от 13-го: не забываем, что второй - заднеприводный, а первый - полноприводный. Тем не менее, оба мотора чудесно становятся под капот и агрегатируются с родной коробкой.
Характеристики СМД-15.07.01 можно посмотреть в параллельной ветке. А что касается СМД-19.07.01- приведу:
Номинальная мощность, кВт(л.с.) - 93 (126)
Номинальная частота вращения, об/мин - 2400
Максимальный крутящий момент, Н.м - 559
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 15
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин - 600
Cистема пуска - Электростартер, 24V
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг - 661
Срок службы без капитального ремонта, лет - 10
К сожалению, нет картинки, как мотор становится под капот именно 131-го - он так же, как и СМД-15 рекомендован больше для 130-го. Но вот здесь можно посмотреть как он работает: