Страница 1 из 1

Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:45
Тимофей
Добрый день всем. Являюсь обладателем 131 зила, таскаю им прицеп. тяги хватает не всегда. Под сказалипоставить Ураловскую поршневую на 108, надо ли менять головы? бензин заливаю 80. И какую лучше ставить поршневую? Говорят сейчас в Китае штампуют и есть б,у с консервации с разбора с пробегом 3000-5000тыщ но советское. помогите кто ставил на Зила ураловскую как мощность увеличилась?

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:46
admin
Есть тут у нас один владелец 131-го опытный, видимо его подождать надо.

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:48
kirill_mikhaylov
Предполагаю, что расход тебя малость огорчит) Я тут о дизеле задумался - почитай темы. И для 31-го тоже здесь писали. не думал трактор сделать из своего зила?)))

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:50
Тимофей
Да расход особо не важен т.к за сезон не более 3000км прохожу, а дизель это конечно хорошо но затратно и я так много не езжу, чтоб думать об экономии.

И да, машинка у меня 76 года, с пробегом 9000, на сегодня, масло не ест! Но компрессия 5-6.5 это мало? или норм?

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:52
admin
Судя по году выпуска - головки с последними цифрами в номере 12-б. Для них нормальное давление в цилиндрах считается 7,5-7,8. Минимально допустимое-6,3. Величина справочная.

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:54
kirill_mikhaylov
Так может у тебя кольца залегли? И не проще, раз уж дизеля не хочешь, взять полностью ураловский мотор в сборе? С консервы думаю можно найти не дорого.

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:58
Ziloman
А че эт вы тут без меня мою телегу обсуждаете, а? :) шучу. Всем привет! Был в дороге - не заглядывал давно. По теме вопроса - есть что сказать.
1. Переход со 100 мм поршневой на 108 мм даст прирост мощности на бензине (в зависимости от качества), около 30 л.с. Ну, плюс-минус. Существенно, конечно. Смысл в этом несомненно, есть.
2. Компрессия 5 - мало, 6,5 - это допустимый минимум для ЗиЛ'а. Расход масла тут лишь косвенный показатель здоровья мотора, а при ваших пробегах - вообще не говорит ни о чем. Возможно залегание колец, подгорание или малые зазоры на клапанах. Сделайте диагностику, устраните найденные неисправности, возможно переход на 108 мм не понадобится.

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 01:02
admin
Да, про диагностику - согласен. С компрессией 5-6 атм. от мотора нечего ждать, кроме расхода топлива и нервов. Надо проверять, что именно виновато - кольца или клапана. В каждый цилиндр влей по 50-70 гр. масла и проверь компрессию. Если поднимется, значит кольца, если нет - то погоревшие клапана. ну, это так, народными методами. Диагностика была бы самым верным решением. Может и правда не понадобиться решать вопрос с заменой поршневой.

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 01:02
Тимофей
Ага, спасибо! На днях сделаю диагностику и отпишусь. Если будут у кого советы еще дельные - с удовольствием почитаю.

Re: Ураловская поршневая на ЗИЛ-131

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 23:09
Ziloman
Тимофей писал(а):Ага, спасибо! На днях сделаю диагностику и отпишусь. Если будут у кого советы еще дельные - с удовольствием почитаю.

ну что, диагностику не делал еще?