Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Отличие КПП Бычок и Зубренок

Задаем специалистам вопросы по всей тематике ЗИЛ

Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение Однако » 20 авг 2009, 15:18

Еще один вопрос про КПП. У Зубра есть 2 вида коробок : простая и скоростная, можно ли скоростную поставить на Бычок? слышал что кто-то ездит, но не встречал ни у кого из знакомых.
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение тибидох » 03 сен 2009, 12:23

Отличия от быка в простой коробке зубра насколько я знаю ( но не на 100%) в первичном вале, крышке первичного вала, ну и механизьм переключения свой и привод спидометра. Крышка кпп вроде бычковская и шестерня промвала пост зацепа тоже вроде быковская. А вот ускоренная там все по другому, и первичка своя и вторичка и пром вал и синхрон 4-5 там тоже свой. Там вроде 4 передача прямая а 5 уже повышенная. А сейчас вроде еще новей коробка, она совсем другая, но я ее видел внешне один раз только. Истории про то что ставили на бык скоростную я слышал,что то делали с первичкой и меняли крышку первички, но мне кажется это все редкость. Передаточные числа подобраны у коробки и у редуктора, так что либо авто быстрый но не тяговитый, либо медленный но много тянет. Вспомните первые ГАЗоны с 245 движком, они ехали 40-60 но много везли на себе. Раз все эти коробки делает один завод, наверняка они бы уж сделали и на бык скоростную.
тибидох
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:21

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение ЗилОк » 03 сен 2009, 13:41

Доброго всем дня! наконец то появляются вопросы :? Между КПП ЗиЛ-5301 и МАЗ-4370 (простой 695Д ) разница в первичном вале (у 5301 стоит 22 зуба, длина 264мм, а у 4370 22 зуба , 285мм) промвалы действительно одинаковые и шестерня стоит бычковская постоянного зацепления 41 зуб., вторичные одинаковые, крышка верхняя одинаковая, а механизмы переключения у каждого свои.Что касается ускоренных 4370 то там стоит первичка 24 зуба той же длины 285, свои вторичный и промежуточный валы и синхронизатор 4-5 тоже свой (внешне развернутый зил-130) шестерни вторвала 2-я пер: 39 зуб, 3-я пер: 30 зубов, 5-я: 21 зуб, промвал пост привода -39зубов, 2-я пер : 24 зуба, 3-я :33 зуба , 4-я: 20 и 5-я раньше была 42 зуба, потом стали выпускать более надежную 41 зуб. А вот последние зубры 437141 выпускаются с коробкой 433420 по ней данных мало, выложим что есть первичка 23 зуба, 323мм, валы вторичный и промежуточный тоже свои. Вот вкратце данные по этим КПП.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение Djin36 » 29 сен 2009, 16:13

ситуация такая.два года мучаюсь с китайцем YUEJIN 1080. КПП летит постоянно. Довел он меня и присобачил я к нему КПП ЗиЛ. (немного удлинил первичку) крышку от системы кулис зубренка поставил и т п. вобщем медленно стал ездить. Сейчас стою с ремонтом КПП(5-ая вылетает) хочу заодно ускорить коробку. Скажите пожалуйста. будет ли мне достаточно заменить первичный (на 22 зуба поставить) и соответственно шестерню постоянного зацепления промвала. чтоб он стал у меня быстрее ездить. или же мне придется ставить также скоростные пятую.четвертую. изменится тогда порядок переключения передач? возможно ли заменить первичный в КПП ЗиЛ на первичный от Зубра (на 24 зуба) конечно же с шест.пост.зацепления в паре или от Зубра не подойдут шестерни на валы ЗиЛа?
Как мне лучше и дешевле поступить.уж очень больной этот вопрос.страдал с китайской КПП а теперь с родной русской тоже беда.(согласитесь.по трассе 60км\ч не езда-клиенты ругаются. не успеваю никуда) Пожалуйста дайте знать на k2@k2auto.ru или ICQ 248241572 Евгений.или тут в теме ответьте. Спасибо!
Djin36
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 15:51

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение Djin36 » 30 сен 2009, 14:46

извиняюсь за флуд. собрал немного инфы. вобщем чтобы сделать КПП скоростной надо заменить всего две детали.первичный вал(30 зуб) и шестерню постоянного зацепления(33 зуба) корпус немного подточить болгаркой в месте где задевает за шест промвала(постоянн зацепл) ну и конечно же после третьей придется включать старую пятую(станет четвертой) а вместо четветвертой старой пятую(станет пятой) отсюда напрашивается вопрос новая пятая будет не прямая. а значит нагрузка на промвал возрастет?
Djin36
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 15:51

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение Шатун » 30 сен 2009, 17:08

Давай по порядку. Какую коробку поставил вначале 130 или Бычковскую? Замена первички с шестерней постоянного зацепления даст немного результат если у вас стоит 130 и практически ничего если с бычковской на зубра. Кроме того если менять шестерни то и синхронизатор, он на ускоренной стоит другой , развернутый на 180 градусов. Есть еще вал 432720 он тоже короткий, но у него 24 зуба, обычно его используют если хотят ускорить коробку.
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение Djin36 » 30 сен 2009, 19:25

ок. у меня как была КПП 130 зила так она и есть.над ней и работаю. разница между зубьями зила 130 и бычка всего на два зуба. я не захотел переделывать в бычка.потому что мне от этого не легче .машина прибавит 10-15 км\ч не больше.

дорогим путем я не пойду-нет денег а путь такой----можно КПП зил превратить а КПП зубр.как? промвал в сборе скоростной цена 21000 руб плюс первичка 24 зуба а втор вал остается на нем 1 родная задний ход и вторая тоже остаются ставится третья на 33 зуба четвертая прямая и пятая на 21 зуб итого цена вопроса 33000 руб (новая КПП зубр =50000руб) но для меня 33тыс это смерть. поэтому некто уже штук 200 коробок наклепал по той методе что я выложил выше. такие варианты делают на автобусах паз аврора. но я не могу найти изготовителя.что мне известно -Дзержинск Белоруссия какой то завод. а какой хз. вобщем надо первичку на 30 зубьев и шест пост зацепл на 33 зуба -вот и вся переделка....
Djin36
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 15:51

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение Шатун » 14 окт 2009, 09:39

Доброго дня!!! расскажи решил проблему с шестернями и если решил, то каким путем?
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение Djin36 » 14 окт 2009, 15:01

пожалуйста! :D
Изображение
вал первичный зиловский и вал первичный тракторный на 30 зубьев(прислали из Дзержинска Белоруссия)

Изображение

шестерня 4 передачи промвала(паразитка)на 33 зуба она встает на место старой шестерни пятой передачи

Изображение
точится корпус КПП потому что паразитка немного зацепляет его. синхрон 4-5 передачи переворачивается. старая 4 передача становится повышенной.
диск сцепления МТЗ цена 680 руб. потому что на новый первичный вал по шлицам подходит. :D
Итог- машина пошла до 90 км\ч . 82 км.ч держит на 2250-2300 об\мин (мотор дизель макс мощности достигает при 2600 об\мин 110 л.с.) тяга упала.разгоняется дольше но приходится трогаться с 1 передачи-со второй больно быстро :D
______________________________________________________________________________
далее не для зиловцев.
диаметр диска сцепления сточен на 5 мм. пипка первичного вала удлинена.
Изображение

у меня yuejin 1080 китаец российской сборки вся инфа про мытарства с КПП тут http://www.k2auto.ru/forum/7-15-1
Djin36
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 15:51

Re: Отличие КПП Бычок и Зубренок

Сообщение Шатун » 15 апр 2011, 17:08

Кулибин)))))
Шатун
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10


Вернуться в Вопросы специалистам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron