Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Задаем специалистам вопросы по всей тематике ЗИЛ

Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Сообщение Убитый самосвал » 29 авг 2010, 09:01

Сколько зилов не видел - на всех он отключён, трубка к нему не идёт. Понятно, что это свидетельствует о кретинизме конструкторов, из-за чего и завод закрылся, но может кто-нить знает - а задумка-то какая была? Как этот вакуумник должен был подключаться и как работать?
Убитый самосвал
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 08:52

Re: Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Сообщение АЛЕКСЕИЧ » 30 авг 2010, 10:08

Приветствую Вас! Нужен для более точной регулировки угла зажигания при резкой смене режима эскплуатации. Полезная штука. Подключается посредством трубки от карбюратора. С уважением!
Аватара пользователя
АЛЕКСЕИЧ
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:45

Re: Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Сообщение Убитый самосвал » 31 авг 2010, 01:59

Ну да, именно для этого он и предназначался. Теоретически.
А практически - он у всех отключён.
И никаких выводов умники-конструктора из этого не сделали.
Пытался разгадать эту загадку.
В одной книге написано, что вакуумник увеличивает УОЗ в зоне частичных нагрузок и подключается к карбу немного выше дроссельной заслонки. Так сделано на Жигулях и прочих машинах. При открытии дросселя УОЗ увеличивается. Это обычная схема включения вакуумника.
Но в карбе К-88АТ нет соответствующей дырки, чтоб так его подключить.

В другой книге написано нечто оригинальное. Что он подключается ниже дроссельной заслонки, к впускному коллектору фактически.
И работает наоборот - уменьшает опережение по мере открытия дроссельных заслонок.
Так его можно подключить, в карбе есть заглушка, куда можно вкрутить штуцер.
И я так сделал, в порядке эксперимента. Грузовик перестал ехать.
Другие авто с таким алгоритмом работы вакуумника мне неизвестны, подозреваю, что что-то тут не так, не хватает информации.
Убитый самосвал
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 08:52

Re: Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Сообщение АЛЕКСЕИЧ » 31 авг 2010, 15:30

Приветствую! щас покажу Вам дырку....карбюратурную
IMG0049A.jpg
вот она родимая
Аватара пользователя
АЛЕКСЕИЧ
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:45


Вернуться в Вопросы специалистам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron