Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Новости мира грузовиков!!!

Новости рынка грузовых автомобилей в целом

Новости мира грузовиков!!!

Сообщение admin » 01 дек 2010, 10:46

Новость от 9 Ноября 2010г.
Осенью этого года Горьковский автозавод приступил к производству модернизированных грузовых автомобилей ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным
двигателем, поставляемым на заводской конвейер американской компанией Cummins Inc.

Производство двигателя модели ISF 3,8 организовано на заводе в Китае. Он представляет собой новейшую разработку конструкторов компании, имеет турбокомпрессор и систему питания common rail. Среди аналогичных дизелей других производителей дизель Cummins Inc демонстрирует лучшие мощностные характеристики при меньшей собственной массе. В американской компании уверены, что благодаря совершенству конструкции и небольшой стоимости эта новинка заинтересует многих мировых производителей грузовой техники.

При рабочем объеме 3,76 л двигатель развивает мощность 152 л.с. при 2600 об/мин и максимальный крутящий момент — 491 Нм при 1200 — 1900 об/мин. Грузовик «Валдай» с таким дизелем имеет контрольный расход топлива 12 л/100 км при скорости 60 км/ч и 15 л/100 км при 90 км/ч. Испытания показали, что сокращение расхода топлива, по сравнению со старой моделью, достигает 15 процентов. Существенно уменьшаются и эксплуатационные затраты. Так, межсервисный интервал завод установил на уровне 15 тыс. км, что в 1,5 раза превышает величину межсервисного пробега со старым дизелем. Ресурс дизеля до капитального ремонта составляет 500 тыс. км пробега. Гарантия на двигатель увеличена до 2 лет или 100 тыс. км пробега (на автомобиль в целом она равна 2 года и 80 тыс. км пробега).

Работа по модернизации «Валдая» кроме применения нового, современного дизеля включает также адаптацию к автомобилю механизма сцепления компании ZF Sachs, элементов подвески силового агрегата, производимых фирмой Arvis, и установку рулевого управления с гидроусилителем ZF LS. Кроме внедрения в конструкцию автомобиля надежных агрегатов иностранного производства заводские инженеры внесли изменения в конструкцию коробки передач (она получила 2-конусные синхронизаторы, усиленный первичный вал и обновленный привод управления), разработали новую систему отопления кабины, внедрили стабилизаторы поперечной устойчивости в подвеску грузовика и снабдили автомобиль более совершенным электрооборудованием.

В результате обновленный «Валдай» стал значительно надежнее и долговечнее. Водители должны оценить снижение уровня шума и вибраций в кабине, облегчение управления педалью сцепления и рычагом переключения передач, лучшее поведение автомобиля на дороге. В базовую комплектацию модели включен круиз-контроль, а версия с двойной кабиной снабжается догревателем охлаждающей жидкости.

Источник gruzovik.ru
Вложения
img.ashx.jpg
img.ashx.jpg (6.21 Кб) Просмотров: 34922
6638.jpg
6638.jpg (3.27 Кб) Просмотров: 34920
6639.jpg
6639.jpg (3.38 Кб) Просмотров: 34920
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Новости мира грузовиков!!!

Сообщение admin » 01 дек 2010, 10:49

Новость от 22 Ноября 2010г.
Девизом последней 63 выставки IAA Nutzfahrzeuge, прошедшей осенью этого года, были слова: Efficient, Flexible, Future — Proof, нацеливающие автопроизводителей на создание более экономичных транспортных средств, эксплуатация которых была бы более эффективной, грузовиков, способных работать в любых условиях и приспособленных для быстрой погрузки и разгрузки грузов, новых перспективных автомобилей с минимальным вредным воздействием на окружающую среду.

На выставке компания Renault Trucks продемонстрировала новое поколение легких коммерческих автомобилей Master. Семейство включает множество моделей с полной массой от 2,8 до 4,5 т, передним и задним приводом, одинарными или сдвоенными задними колесами, кузовами различных типов. Максимальный объем доступного кузова типа фургон теперь составляет 17 куб. м, предельная величина полезной нагрузки для шасси с кабиной — 2 495 кг, для фургона — 2 254 кг. Новые модели стали более экономичными. Фургон с 125-сильным дизелем демонстрирует расход топлива (в смешанном цикле) — 8 л/100 км. Водитель на своем рабочем месте чувствует себя также комфортно, как за рулем легкового автомобиля.

Автомобили доступны с 2,3-литровыми дизелями мощностью 100, 125 или 150 л.с., отвечающими требованиям стандарта Евро-5. Двигатели сблокированы с механическими или автоматизированными коробками передач. Значительное внимание при создании нового семейства конструкторы уделили повышению уровня безопасности. В стандартное оснащение машин входят: адаптивная ESP, ASR, ABS, EBA (Emergency Brake Assist) и подушка безопасности для водителя.

Впервые посетители стенда могли увидеть новую систему полного привода OptiTrack, разработанную для применения на тяжелых грузовиках Premium Lander. Интерес у специалистов вызвал привод ведущих колес с помощью гидравлики, приспособленный для совместной работы с автоматизированной коробкой передач Optidriver+, а также со всеми типами коробок отбора мощности. Система привода OptiTrack обеспечивает снижение собственной массы автомобиля на 450 кг, уменьшение расхода топлива на 10 процентов, улучшение условий труда водителя (полный привод включается нажатием кнопки).

Невозможно было также пройти мимо грузовика Premium Hybrid в в цветах Coca-Cola, «намотавшего» на свой спидометр 12 500 км по дорогам Бельгии. Испытания в эксплуатационных условиях новая система привода выдерживает на «отлично»: за 600 моточасов работы не было ни одного отказа. А рядом с этим экспонатом находился не менее интересный: грузовой электромобиль Maxity Electric с батареей литиево-ионных аккумуляторов, обеспечивающей машине максимальную скорость 90 км/ч и запас хода после заправки до 100 км (при ограничении скорости движения величиной 70 км/ч).
Вложения
img.ashx.jpg
img.ashx.jpg (6 Кб) Просмотров: 34920
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Новости мира грузовиков!!!

Сообщение admin » 03 дек 2010, 14:52

03 Декабря:
На проходившей в конце октября в Нижнем Новгороде выставке «Россия Единая» Горьковский автозавод впервые представил серийный среднетоннажник ГАЗ-33106 «Валдай», оснащенный дизельным двигателем Cummins ISF 3,8 (КНР) Euro 3. Рабочий объем двигателя составляет 3,76 л, мощность – 152 л. с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Н·м при 1200–1900 об/мин. Контрольный расход топлива – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель оснащен системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.С новым силовым агрегатом грузовик стал на 15% экономичнее, нежели его аналог с мотором ММЗ Д-245, но и на 15% дороже. Изменения в характеристиках автомобиля коснулись не только мощностных и экономических показателей, но и грузоподъемности шасси, которая выросла с 3,5 до 4 т.
Источник gruzovikpress.ru
Вложения
01.jpg
01.jpg (15.33 Кб) Просмотров: 34910
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Новости мира грузовиков!!!

Сообщение admin » 06 дек 2010, 11:31

Новость от 23.09.2010 Источник:gruzoviki.com
Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S Обтекаемые седельные тягачи MAN коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы.

Обтекаемые седельные тягачи коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы. Дизайн MAN Concept S был отработан в аэродинамической трубе до чрезвычайно низких значений аэродинамического сопротивления, сравнимых с характеристиками современного лимузина.

Только благодаря своей аэродинамической форме в сочетании с соответствующим образом модифицированным прицепом Concept S снижает расход топлива на 25 процентов по сравнению с аналогичными 40-тонными седельными тягачами традиционного дизайна. Это приводит к сокращению выбросов CO2 на 25%.

Своей концепцией Concept S компания MAN желает внести вклад в текущую дискуссию о действующих в Европе законодательных ограничениях длины коммерческих автомобилей. Для использования потенциала эффективности, заложенного в концепции Concept S, тягачи и грузовики должны быть больше вытянуты в длину, чтобы достичь привычного уровня внутреннего пространства и грузовместимости. Изменений инфраструктуры улиц при этом не требуется.
Вложения
man-concept-s-design-iaa-2010-truck-trailer.jpg
man-concept-s-design-iaa-2010-truck.jpg
man-concept-s-design-iaa-2010-truck.jpg (7.82 Кб) Просмотров: 34898
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Новости мира грузовиков!!!

Сообщение admin » 10 дек 2010, 17:38

Источник http://news.gruzoviki.com/990.html
Микроавтобусы МАЗМинский автозавод показал публике пилотные экземпляры микроавтобусов: МАЗ 182010 и МАЗ 181010

В рамках работы секции IV Всебелорусского народного собрания 6 декабря 2010 г., проходившей на базе Минского автомобильного завода была организована экспозиция из 20 моделей автотехники МАЗ.

Участникам Собрания были продемонстрированы заводские новинки:

Автобус 231 (предназначенный для пригородных и междугородних перевозок) - победитель конкурса "Лучший туристический автобус среднего класса в Российской Федерации - 2010".

Автобус 241 (автобус малого класса);

Автокран КС 6571 BY 6 (первый 40-тонник МАЗ);

Автокран КС 4571 BY 6 (20-тонник с новой модификацией стрелы и обновлённой кабиной крановщика);

Самосвал 6516 V8 (грузоподъёмностью 25 тонн, с колёсной формулой 6х4 и ковшеобразной платформой)

МАЗ 5923 А2 (каналопромывочная машина) и др.

Интригой дня стали пилотные экземпляры микроавтобусов МАЗ, предназначеных для городских и междугородних региональных перевозок: 12-местный МАЗ 182010 и 15-местный МАЗ 181010.
Вложения
mikroavtobus-maz-2010.jpg
mikroavtobus-maz-2010.jpg (10.99 Кб) Просмотров: 34886
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Новости мира грузовиков!!!

Сообщение admin » 20 дек 2010, 10:28

Источник сайт http://www.gruzovik.ru/

Проведенные специалистами Торгового дома Холдинговой компании «АвтоКрАЗ» маркетинговые исследования показали, что на ряде рынков наблюдается существенный рост спроса на коммунальную технику. Результатом работ стало создание на заводе семейства двух- и трехосных шасси с обозначением Н12.0 и Н23.0, которые после испытаний и начала серийного производства смогут стать основой большого числа специализированных автомобилей для коммунального и сельскохозяйственного секторов. В частности, на шасси Н12.0 возможна установка навесного оборудования для сбора мусора с задней разгрузкой контейнеров, цистерн, фургонов, различных спецустановок. Трехосное шасси Н23.0 с увеличенной монтажной длиной рамы можно будет использовать для создания грузовых модификаций с КМУ, илосоных, каналопромывочных, подметально-уборочных и других машин.

Вслед за разработанным ранее самосвалом С20.0 конструкторы новых автомобилей выбрали компоновку с установкой каркасно-панельной кабины над двигателем, при этом кабину закрепили на раме на пружинах с амортизаторами, существенно снизив ее вибронагруженность и повысив комфортабельность рабочего места водителя.

В качестве силового агрегата двухосного шасси применен новейший рядный, 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 312 л.с., развивающий максимальный крутящий момент — 1230 Нм и сблокированный с 9-ступенчатой коробкой передач 9JS150TA. На автомобиле установлено однодисковое сцепление MFZ 430.

Трехосное шасси КрАЗ Н23.0 оснащено 362-сильным рядным дизелем ЯМЗ-6501 (Евро-3), сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS200TA.

Новые шасси отличает применение передней и задней подвесок, ранее не использовавшихся в автомобилях КрАЗ. Рулевой механизм у них интегрального типа, в кабине созданы отличные условия для труда водителя. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. В состав оборудования кабины входит система климат-контроля, панель приборов соответствует современным требованиям.

Конструкция кабины рассчитана на применение различных по габаритам рядных и V-образных двигателей, а также рулевого управления, установленного как слева, так и справа.
Вложения
6707.jpg
6707.jpg (2.64 Кб) Просмотров: 34843
6705.jpg
6705.jpg (2.59 Кб) Просмотров: 34845
imgcuted.ashx.jpg
imgcuted.ashx.jpg (8.93 Кб) Просмотров: 34842
admin
Администратор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27

Re: Новости мира грузовиков!!!

Сообщение Nikolas » 29 сен 2011, 15:19

МАЗ выпустил первые тягачи "Евро-4"
Минский автозавод собрал первую серийную партию седельных тягачей с двигателями ярославского ОАО "Автодизель", соответствующими экологическому стандарту "Евро-4".

Ранее машины такого класса выпускались с импортными моторами, однако для России, которая планирует с 2012 года перейти на новые экологические нормы в автотранспорте, предпочтительнее машины, оснащенные отечественными моторами, соответствующими "Евро-4", пишет РГ.

Первые пять новых грузовиков из десяти заказанных уже поступили в белорусские автохозяйства, на выходе и остальные. Все они будут находиться под пристальным вниманием сервисных служб МАЗа.

Источник: Kolesa.RU
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Новости мира грузовиков!!!

Сообщение Nikolas » 02 ноя 2011, 16:49

Думаем, все были свидетелями того, как многотонная фура беспомощно шлифует лед на подъеме, пытаясь въехать в горку. Зачастую такие грузовики становятся причиной ДТП и гигантских пробок – фуры разворачивает поперек дороги, блокируя движение, они догоняют более эффективно тормозящие легковушки на зимней резине, правые ряды заняты чадящими грузовиками, которые двигаются по обледенелой дороге «шепотом»... Глава Росавтодора Анатолий Чабунин предложил на законодательном уровне запретить грузовым автомобилям ездить в зимнее время на летней резине. «Нарушителей надо штрафовать или запрещать им движение до замены шин», – заявил он. Анатолий Чабунин призвал внести изменения в нормативно-правовую базу и запретить грузовикам ездить зимой на летних шинах.


Правда, на этом порыв Анатолия Чабунина иссяк, оставив после себя массу вопросов. Во-первых, как таковой грузовой зимней резины просто не существует, по крайней мере в массовом сегменте. Есть производители, выпускающие такие шины небольшими партиями для спецтехники (например лесовозов), но каждое такое колесо стоит примерно как целый комплект обычных летних шин. Для грузового транспорта существуют так называемые всесезонные шины, которые лучше, чем летние, ведут себя на снегу и в грязи, но так же беспомощны на скользком покрытии. А что делать, если грузовик следует маршрутом из Мурманска в Краснодар (а такое совсем не редкость)? Многотонная фура должна дважды по дороге туда и обратно заезжать на шиномонтаж?

Дальнобойщики в шоке – ведь если Минтранс и МВД одобрят инициативу Росавтодора, придется разоряться на «всесезонку», а стоимость каждой шины доходит до 15 тысяч рублей. При этом эффективность ее на обледенелой дороге немногим выше обычной летней.

Решение существует, и очень давно. Во многих странах Европы на законодательном уровне водителям автомобилей предписано использовать цепи противоскольжения в случае езды по обледенелой или заснеженной дороге. Причем не только грузовикам, но и легковушкам. Стоимость комплекта для грузового автомобиля составляет около 15 000 рублей. Ведь на фуре или грузовике не надо «обматывать» цепями все колеса – достаточно оснастить ими ведущую ось, на которую и приходится нагрузка при пробуксовке автомобиля. Впрочем, главе Росавтодора про европейский опыт, похоже, неизвестно...

Впрочем, запретом езды в зимнее время дело не ограничивается. Росавтодор планирует с весны 2012 г. ввести ограничения движения грузового транспорта по федеральным дорогам России в дневное время суток в случае, если температура воздуха будет превышать 25 градусов. Понятно, что таким образом в ведомстве хотят сохранить в должном качестве асфальтовое покрытие. Но возникает вопрос, почему в Европе, где температура воздуха бывает и куда выше 25 градусов, грузовики допускают на автобаны, а у нас нет? Может быть, стоит начать класть асфальт в соответствии с ГОСТ, а не заниматься точечным ремонтом федеральных трасс, многие из которые находятся в ужасающем состоянии...
Источник: www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml ... 02/1706882
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51


Вернуться в Новости грузового авторынка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron