Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Внутри кабины гоночного КАМАЗА

Форум о прошедших, текущих и будущих мероприятиях автомобильного рынка

Внутри кабины гоночного КАМАЗА

Сообщение Nikolas » 05 окт 2011, 10:17

Сегодня я хочу я вам показать, как выглядит кабина КАМАЗа, который участвует в ралли.
Конечно же, начинка гоночного КАМАЗа отличается от обычного, да и мощностью он может похвастать, смотрите:
Макс.скорость 180 км/ч.
Разгон до сотни за 8 секунд.
Формально 750 лошадей, но по факту больше.
16 передач вперёд и 2 назад (с учётом понижающей).
8 цилиндровый V образный мотор объёмом 17 литров.
Вес грузовика 8 тонн.
Объём бака 1000 литров. Заправляется обычным дизтопливом Евро-2.
Вложения
kamaz_18.jpg
kamaz_17.jpg
kamaz_16.jpg
kamaz_15.jpg
kamaz_14.jpg
kamaz_13.jpg
kamaz_12.jpg
kamaz_11.jpg
kamaz_10.jpg
kamaz_09.jpg
kamaz_08.jpg
kamaz_07.jpg
kamaz_06.jpg
kamaz_05.jpg
kamaz_04.jpg
kamaz_03.jpg
kamaz_02.jpg
kamaz_01.jpg
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Re: Внутри кабины гоночного КАМАЗА

Сообщение -DV- » 21 ноя 2011, 12:45

Вот ещё по гоночному КАМАЗу чуток нашел.
Взял с mail.ru. Автор статьи Алексей Кованов. Фото автора.
Вложения
5ф.jpeg
Интерьер кабины назвать даже спартанским совершенно невозможно: двери без внутренней обивки, внутри — ничем не прикрытые жгуты проводов и голый металл... А еще тут полным-полно всевозможных приборов и тумблеров, от количества которых глаза лезут на лоб! Признаюсь, даже имея высшее техническое образование и некоторый «накат» на спортивных автомобилях, мне удалось разобрать назначение только половины рычажков и дисплеев
4ф.jpeg
Помните знаменитые дакаровские фотографии, где гоночные «КАМАЗы» выбрасывают в небо столбы черного дыма? Это в прошлом, поскольку в 2008 году были ужесточены требования по дымности. Тогда мотористам из Ярославля пришлось здорово переделать свой двигатель, а камазовцам — перенести выхлопную систему под днище и установить фильтры. На грузовиках этого года выхлопные трубы выходят позади машины — чтобы не нагревать отработавшими газами задние тормоза
3ф.jpeg
Многие считают, что на грузовиках команды «КАМАЗ-мастер» стоят импортные двигатели. И ошибаются! Сердце машин — ярославский 18,5-литровый турбодизель с паспортной отдачей 850 л.с. Этот мотор тяжеловат и архаичен, зато надежен и неприхотлив к топливу. Американские моторы Cummins, которые испытывали несколько лет назад, гоночному «КАМАЗу» не подошли: «Характеристики не ралли-рейдовые», — сказали механики команды
2ф.jpeg
Подвеска боевой машины — зависимая. Но если раньше упругим элементом служили гидропневматические стойки от боевой машины десанта, то с недавнего времени мягкость хода обеспечивают голландские амортизаторы Reiger Racing с прогрессивными характеристиками. А еще камазовцы придумали хитрую систему: гидроцилиндры позволяют отключать стабилизаторы поперечной устойчивости и таким образом «убирать» вредные для человеческого организма боковые ускорения
1ф.jpeg
На этих фотографиях — гоночный «КАМАЗ» текущего года постройки. От своего предшественника новый грузовик отличается не только иным оформлением передка с маленькими ксеноновыми фарами, но и кабиной, сдвинутой назад на расстояние, максимально разрешенное правилами ралли-рейдов. И хотя залезать внутрь стало катастрофически неудобно, новая компоновка улучшила развесовку по мостам до классических «пятьдесят на пятьдесят»
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15


Вернуться в Выставки и презентации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron