Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Новости темы "спецтехника ЗиЛ"

Все о спецтехнике на базе ЗИЛ и др.

Новости темы "спецтехника ЗиЛ"

Сообщение ЗилОк » 12 окт 2009, 11:54

Тема спецтехники интересна руководству АМО ЗиЛ, так как ниша этих авто не заполнена и Смоленский завод готов ее заполнить. Надеемся , что тема новостей, благодаря новинкам завода, будет постоянно обновляться.

Автомобили ЗИЛ — на страже чистоты столицы

Муниципальные службы Москвы заинтересовались комбинированной уборочной машиной, выпущенной компанией Bucher Schorling на базе отечественного среднетоннажного шасси ЗИЛ, оборудованного дизельным двигателем IVECO мощностью 136 лошадиных сил.
Комбинированная машина на маневренном шасси ЗИЛ прекрасно приспособлена работы в стесненных городских условиях и выполняет все необходимые функции для чистоты в городе в любое время года: импортный уборщик на шасси ЗИЛ снабжен вакуумной системой для уборки мусора, устройством для орошения газонов, циллиндрическую и дисковые щетки. Выгрузка собранного городского мусора осуществляется за счет опрокидывания кузова.
В зимнее время на шасси ЗИЛ возможна установка снегоочистительного плуга.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Новости темы "спецтехника ЗиЛ"

Сообщение ЗилОк » 02 фев 2012, 09:53

ЗИЛ снова выгоднее.

«Сейчас на рынке присутствует немало коммунальных автомобилей самых разных марок, но изготовленные на шасси ЗИЛ все равно остаются вне конкуренции» – так на вопрос о перспективах выпускаемой старейшим российским автопроизводителем техники ответил Владислав Айсин, руководитель компании «Мега Драйв», уже более десяти лет занимающейся реализацией специализированных автомобилей АМО ЗИЛ.
Повышенный интерес к коммунальным машинам на шасси ЗИЛ как со стороны крупных компаний, так и со стороны множества небольших частных фирм, не удивителен. Потому что в целом ряде случаев именно они обладают максимальной эффективностью применения среди всех представленных на рынке конкурирующих аналогов.
Во-первых, классические 6-тонные автомобили ЗИЛ не столь массивны и неповоротливы, как автомобили тяжелого класса других отечественных заводов, которыми их иногда пытаются заменить. А значит, спецтехника на шасси ЗИЛ лучше приспособлена для работы в городских условиях.
Во-вторых, хотя на российском рынке сейчас в немалом количестве предлагаются зарубежные среднетоннажники, из-за незначительного клиренса, небольших по диаметру колес и ограниченного запаса прочности ходовой части область применения подавляющего большинства из них ограничена дорогами с качественным покрытием. А коммунальным машинам регулярно приходится работать в сложных дорожных условиях или даже вне дорог, и конструкция ЗИЛ для этого хорошо приспособлена.
В-третьих, автомобили тяжелого класса, а также зарубежные среднетоннажные автомобили заметно дороже, чем выпускаемые ЗИЛом шасси, из-за чего дороже получается и созданная на их базе коммунальная техника. Менее затратна автотехника ЗИЛ и при поведении ремонта – запасные части для нее обходятся дешевле запасных частей для большинства грузовиков других марок. Кроме того, ремонтировать шасси ЗИЛ можно не только в фирменном, как правило совсем не дешевом сервисе – на это способны большинство механиков, работающих в самих эксплуатирующих организациях. По той же причине можно не бояться длительных простоев, связанных с очередями в фирменных сервисных центрах, а также с продолжительной по времени поставкой запасных частей из-за рубежа.
В-четвертых, АМО ЗИЛ выпускает свои среднетоннажники не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, менее чувствительными к качеству топлива (во многих регионах страны некондиционная солярка быстро выводит современные импортные дизели из строя). Кроме того, бензиновые моторы без существенных затрат можно перевести на питание природным газом, который сегодня значительно дешевле других видов горючего. Не секрет, что комплектация автомобилей газобаллонным оборудованием – один из наиболее реальных путей к сокращению издержек их эксплуатации! Поэтому немаловажно, что АМО ЗИЛ не собирается сворачивать выпуск работающих на бензине автомобилей даже после того, как в стране вступят в силу требования экологического стандарта Евро-4 – в апреле 2012 года завод завершит работы над полностью удовлетворяющей данному стандарту модификацией бензинового двигателя, снабженного системой распределенного впрыска и электронной системой управления подачей топлива.
Наконец, в-пятых, на базе автомобилей тяжелого класса или же на базе зарубежных среднетоннажников сегодня не выпускается такого числа специализированных машин, какое выпускается на шасси производства АМО ЗИЛ – ведь кузова и надстройки для них разрабатывались и совершенствовались годами! То есть именно на шасси ЗИЛа заказчик может выбрать действительно ту спецмашину, которая оптимально будет соответствовать его потребностям. Если же по тем или иным причинам грузоподъемность или габариты 6-тонного капотного шасси для заказчика выглядят чрезмерными, завод предлагает установку большинства из существующего коммунального оборудования на более легком и компактном полукапотном шасси ЗИЛ-5301, производство которого сегодня также осуществляется серийно.
Еще один немаловажный факт, дающий дополнительные преимущества заказчикам спецтехники на шасси ЗИЛ: завод смог кардинально улучшить систему сбыта. «Одна из главных проблем АМО ЗИЛ последних лет, а именно недопустимо долгое ожидание заказчиками уже проплаченных автомобилей, на сегодняшний день устранена: завод создал склад готовой продукции, где постоянно наличествует наиболее востребованная автотехника, и теперь срок ее поставки не превышает двух недель» – рассказал Алексей Карпушин, руководитель управления продаж на внутреннем рынке центра реализации техники ООО «ЗИЛАвтоТехнология», головной структуры по сбыту продукции АМО ЗИЛ.
Сюда же можно добавить, что у заказчиков появилась возможность приобретать автомобили ЗИЛ, а также созданные на их базе спецмашины без стопроцентной предоплаты, а значит, они могут не выводить из оборота значительную часть денежных средств, выделяемых на закупку автотехники.
Все сказанное свидетельствует о том, что специализированная техника на шасси ЗИЛ, в особенности коммунального назначения, на сегодня не только вернулась на рынок после многомесячного простоя предприятия в первой половине 2011 года, но и как в прежние времена вновь оказалась наиболее доступной и востребованной заказчиками.
Источник: РБК.Личные финансы.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03


Вернуться в Спецтехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron