Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"Новости и форум ЗИЛ. Конференция по автомобилям АМО "ЗИЛ"
         

Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

История завода, сегодняшний день, статьи о заводе

Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение ЗилОк » 15 мар 2011, 13:45

доброго всем дня!! насколько стало известно: произошла смена руководителя Холдинга АМО ЗиЛ. Вместо Лаптева Константина Викторовича теперь Захаров Игорь Владимирович, пока это вся информация, которая достоверна на 100%. Есть версии, что Лаптев уходит возглавлять ЕР в южном округе Москвы в помощь Собянину С.С., но это на уровне слухов. Захаров, когда его представляли работникам обещал с августа вернуть полную рабочую неделю на заводе. Если есть подтверждение или опровержение, прошу написать.Спасибо
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Однако » 31 мар 2011, 15:20

Собянин фактически сменил руководство ЗИЛ

Завод временно возглавил Игорь Захаров

10.03.2011, - MOSSOVETINFO.RU, - Внеочередное собрание акционеров АО "Завод имени И.А.Лихачева" (АМО ЗИЛ), назначенное на 4 апреля, рассмотрит вопрос "О досрочном прекращении полномочий управляющей организации ОАО "Завод им. И.А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) – ЗАО "Московская автомобильная компания", и о передаче полномочий единоличного исполнительного органа новой управляющей организации".

В то же время, как сообщили корреспонденту MOSSOVETINFO.RU информированные источники в Правительстве Москвы, полномочия Генерального директора управляющей организации Константина Лаптева и самой управляющей организации уже фактически приостановлены по указанию мэра Москвы Сергея Собянина.

В настоящее время обязанности директора АМО возложены на Игоря Захарова, который ранее работал на заводе "ИжАвто". Захарову – 36 лет, образование – юридическое.

Московские власти в лице Департамента имущества города Москвы владеют контрольным пакетом акций АМО ЗИЛ (64,77% в уставном капитале и 81,22% - обыкновенных акций АО).
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин высказал крайнее недовольство, как бывшие московские руководители обеспечивали интересы города на огромной территории, расположенной в нескольких километрах от Кремля. Так, посетив 1 декабря технопарк "Нагатино-ЗИЛ", Собянин назвал сложившуюся ситуацию по реализации проекта - невыгодной городу и сказал, что "такая идеология технопарка" должна быть пересмотрена.

В четверг заместитель мэра Москвы по экономической политике Андрей Шаронов, на конференции Американской торговой палаты в России заявил, что новые московские власти попытаются "уменьшить количество промышленных зон в городе".

Источники MOSSOVETINFO.RU считают вероятным, что "значительная часть территории АМО ЗИЛ будет освобождена от промышленных предприятий, как от непрофильных для города активов".
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Однако » 31 мар 2011, 15:23

Лаптев ушёл тихо и безвозвратно. На последнем собрании он скромно извинился за то, что не смог сделать то, что обещал - и всё, больше его никто не видел на заводе. Он хранил на территории свой раритетный Москвич-400 и в одночасье эта машина исчезла - забрал.

Работники ЗиЛа не получают зарплату три месяца. Рязанский завод по слухам как-то запустили, но мосты в Москву пока не пришли. Но произошло серьёзное ужесточение режима - теперь просто так в УКЭР не пройдёшь, нужно письма писать. Всё решает один человек - Захаров. Так письмо и предлагают начать: "Временному единоличному исполнительному органу АМО ЗиЛ Захарову И.В" Вот так он себя обозвал - "временный орган".

ЗиЛовцы справедливо опасаются скорого банкротства завода.
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Однако » 31 мар 2011, 15:30

Сергей Собянин сменил руководство одного из главных промышленных предприятий города— АМО «ЗИЛ». На место бывшего гендиректора Константина Лаптева пришел мало кому известный 36-летний Игорь Захаров. Однако, возможно, новому руководителю потребуется, в первую очередь, не опыт, а смелость. Ведь ЗиЛ давно требовал кардинальных изменений.
«Завод имени И. А. Лихачева» (АМО «ЗИЛ») потерял руководителя. Гендиректор управляющей организации Константин Лаптев оставил свой пост. Исполняет его обязанности Игорь Захаров, пришедший на «ЗиЛ» из «ИжАвто». По мнению экспертов, оценить произошедшую перестановку полностью можно будет только после того, как будут озвучены задачи для нового руководства.
Перестановка на высшем уровне
Полномочия генерального директора управляющей организации Константина Лаптева приостановлены по указанию мэра Москвы Сергея Собянина. Исполняющим обязанности назначен Игорь Захаров, ранее работавший на «ИжАвто». Об этом сообщает сайт mossovetinfo.ru со ссылкой на информированные источники в правительстве города.

На заводе GZT.RU подтвердили факт прекращения полномочий Константина Лаптева: «Да, это так. Он здесь больше не работает». Как сказали на заводе, новый руководитель в настоящий момент находится в командировке».

Как пояснил GZT.RU главный редактор mossovetinfo.ru Юрий Загребной, об увольнении Лаптева было известно еще до мартовских праздников. При этом, по данным сайта, на внеочередном собрании, проходившем на заводе 25 февраля, Лаптева включили в совет директоров. На заводе эту ситуацию прояснить не смогли и от комментариев отказались.

«Эти изменения назрели давным-давно,— считает гендиректор „ФинЭкспертизы“ Агван Микаелян.— Весь вопрос в том, какую стратегическую задачу поставят перед новым руководством „ЗиЛа“. На сегодняшний момент „ЗиЛ“ уже нельзя назвать в полном смысле этого слова автомобилепроизводящим предприятием».

Еще в 2003 году был озвучен план застройки территории, принадлежащей «ЗиЛу», бизнес-центрами. В прибрежной зоне Нагатинской поймы предполагалось возвести многофункциональный центр развития малого и среднего бизнеса. «Московский гиперинкубатор» должен был разместиться на непроизводственной территории завода. Проект предусматривал 8 тысяч организаций, среди которых бизнес-структуры, деловые, развлекательные, информационные, спортивные и юридические центры. Офисный комплекс за 400 млн.доллар так и не был выстроен.

По мнению Микаеляна, старые планы в отношении «ЗиЛа» не были реалистичными: «Старый концепт предполагал вывод „ЗиЛа“ за территорию Москвы, возможно, превращение его в производство запчастей, возможное привлечение кого-то из иностранцев. Но основной план был в застройке совершенно замечательного места, которое находится на берегу Москвы-реки. Иначе говоря, распродажа „ЗиЛа“ под девелоперские проекты».

По словам гендиректора «ФинЭкспертизы», вместе с обозначением Сергеем Собяниным новой стратегической инициативы, смысл которой в том, что Москва не должна превращаться в стопроцентно офисный город, в ситуации с «ЗиЛом» можно ожидать сдвига к лучшему, однако пока не будет озвучен новый концепт, говорить об этом сложно. «Честно говоря, при существующих сейчас в Москве ценах на все, я думаю, что организовать какое-то серьезное производство на территории Москвы— безумие с ценовой точки зрения. Возможно, предполагается какое-то невероятное дотирование этого проекта из казны— можно подумать о таком проекте, но тогда нужно подумать и о казне. Но то, что в том варианте, в котором „ЗиЛ“ находился, его уже держать нельзя, это очевидно всем»,— считает эксперт.

С Микаеляном согласен председатель экспертного совета «ОПОРЫ РОССИИ» Никита Кричевский: «Можно ли представить себе, что бы где-нибудь в каком-нибудь городе в центре был завод по производству машин? А у нас это возможно».

Главной задачей нового руководства «ЗиЛа», по мнению Никиты Кричевского, должен стать вывод завода за пределы города.

Игорю Захарову 36 лет, и у него юридическое образование. По словам Юрия Загребного, «это совсем неизвестная фигура, его никто не знает». Хорошо это или плохо для самого Захарова, а также его роль в развитии «ЗиЛа» выяснится позже. Эксперты сходятся на том, что влияние перестановок в руководстве на положение предприятия можно будет полностью ощутить после того, как мэр озвучит для него новую концепцию развития.

источник: http://www.gzt.ru/
Однако
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение ЗилОк » 01 апр 2011, 13:15

Все в ожидании 4 апреля, но со вчерашнего дня начали закрывать долги по заработной плате и вроде бы решился вопрос по долгу газовикам, так что ресурс административный чувствуется серьезный стоит за Захаровым. Кстати Москвич Лаптева просто перегнали в другое место, и сам он практически каждый день появляется на заводе.
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение -DV- » 04 апр 2011, 17:42

Онако-прям хроника по заводу. Постоянно слежу за происходящем на и вокруг завода. Интересно. Ждем ещё сообщений.
Аватара пользователя
-DV-
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение ЗилОк » 05 апр 2011, 13:15

Проведение внеочередного общего собрания акционеров Открытого Акционерного Московского Общества завод имени И.А.Лихачева (АМО ЗИЛ). 04.04.2011

Совет директоров Открытого Акционерного Московского Общества завод имени И.А.Лихачева (АМО ЗИЛ) уведомляет Вас о проведении внеочередного общего собрания акционеров, которое состоится 04 апреля 2011 года в Зале Ударник Профсоюзного комитета АМО ЗИЛ по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23. Начало работы собрания в 12.00 по московскому времени. Собрание проводится в форме собрания (совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование). Регистрация участников внеочередного Общего собрания акционеров будет проводиться 04 апреля 2011 года с 11.00 по московскому времени в помещении Зала Ударник Профсоюзного комитета АМО ЗИЛ по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23. Список акционеров, имеющих право участвовать во внеочередном Общем собрании акционеров, составлен по состоянию на 05 марта 2011 года.
Повестка дня: 1. О досрочном прекращении полномочий управляющей организации ОАО "Завод им. И.А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) – ЗАО "Московская автомобильная компания", и о передаче полномочий единоличного исполнительного органа новой управляющей организации. В соответствии со ст. 32 п. 5 ФЗ "Об акционерных обществах" владельцы привилегированных акций имеют право участвовать во внеочередном Общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам повестки дня. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а для представителей акционеров - доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством. Акционеры АМО ЗИЛ могут ознакомиться с информацией (материалами) к собранию, в течение 20 дней, до даты проведения собрания, в помещении исполнительного органа ОАО "Завод им. И.А. Лихачева" (АМО ЗИЛ): г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23. Решения, принятые внеочередным общим собранием, а также итоги голосования оглашаются на общем собрании, в ходе которого проводилось голосование. АМО ЗИЛ
ЗилОк
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:03

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 05 апр 2011, 14:28

Сообщение о сведениях,
которые могут оказать существенное влияние на стоимость ценных бумаг акционерного общества


1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование
эмитента Открытое акционерное московское общество "Завод имени И.А. Лихачева"

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента АМО ЗИЛ
1.3. Место нахождения эмитента Россия, 115280, г. Москва, Автозаводская улица, дом 23

1.4. ОГРН эмитента 1027700135759
1.5. ИНН эмитента 7725043886

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом 00036-A
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.amo-zil.ru



2. Содержание сообщения


Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, на котором принято соответствующее решение: 04 марта 2011 года.
Дата составления и номер протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, на котором принято соответствующее решение: Протокол № 2/11. Дата составления протокола: 04 марта 2011 года.
Содержание решений, принятых советом директоров (наблюдательным советом) акционерного общества:
«О приостановлении полномочий управляющей организации, назначении временного единоличного исполнительного органа Общества и проведении внеочередного общего собрания акционеров для решения вопроса о досрочном прекращении полномочий управляющей организации и о передаче полномочий единоличного исполнительного органа новой управляющей организации»
РЕШЕНИЕ:
1. Приостановить полномочия управляющей организации АМО ЗИЛ 04.03.2011г.
2. Назначить временным единоличным исполнительным органом Общества Захарова Игоря Владимировича с 05.03.2011.
3. Созвать 04 апреля 2011 г. внеочередное Общее собрание акционеров АМО ЗИЛ в форме собрания (в форме совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) в Зале Ударник Профсоюзного комитета АМО ЗИЛ по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23.
4. Установить, что регистрация лиц, участвующих во внеочередном Общем собрании акционеров АМО ЗИЛ, производится с 11 часов 00 минут 04 апреля 2011 г. в зале Ударник Профсоюзного комитета АМО ЗИЛ по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23. Начало внеочередного Общего собрания акционеров АМО ЗИЛ 04 апреля 2011 г. в 12 часов 00 минут.
5. Установить, что список лиц, имеющих право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров АМО ЗИЛ, проводимом 04 апреля 2011 г., составляется на основании данных реестра акционеров АМО ЗИЛ по состоянию на 05 марта 2011 г.
6. Определить следующую повестку дня внеочередного Общего собрания акционеров АМО ЗИЛ, проводимого 04 апреля 2011 г.:
«О досрочном прекращении полномочий управляющей организации ОАО «Завод им. И.А. Лихачева» (АМО ЗИЛ) - ЗАО «Московская автомобильная компания», и о передаче полномочий единоличного исполнительного органа новой управляющей организации».
7. Определить форму и текст сообщения о проведении внеочередного Общего собрания акционеров АМО ЗИЛ, проводимого 04 апреля 2011 г.
8. Опубликовать сообщение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров АМО ЗИЛ, проводимого 04 апреля 2011 г., в газете «Тверская, 13» и на корпоративном Интернет - сайте общества.
9. Определить следующий перечень информации (материалов), предоставляемой акционерам при подготовке к проведению внеочередного Общего собрания акционеров АМО ЗИЛ, проводимого 04 апреля 2011 г.:
- проекты решений по вопросам повестки дня внеочередного Общего собрания акционеров АМО ЗИЛ.
Обеспечить возможность ознакомления акционеров с материалами, предоставляемыми при подготовке к проведению внеочередного Общего собрания акционеров, с 15 марта 2011 г. в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в помещении исполнительного органа ОАО «Завод им. И.А. Лихачева» (АМО ЗИЛ): г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23.
10. Утвердить форму и текст бюллетеней для голосования на внеочередном Общем собрании акционеров АМО ЗИЛ, проводимом 04 апреля 2011 г.
Голосовали “за” - единогласно.
Решение принято.
Дополнительные сведения:
1. Приостановление полномочий управляющей организации Закрытое Акционерное Общество «Московская автомобильная компания»
Доля участия данного лица в Уставном капитале акционерного общества, а так же доля принадлежащих данному лицу обыкновенных акций акционерного общества: 0
Доля участия лица в уставном капитале дочерних и/или зависимых обществ акционерного общества: 0
Доля принадлежащих лицу обыкновенных акций дочерних и/или зависимых обществ акционерного общества: 0
Доля обыкновенных акций АО и/или его дочерних и зависимых обществ, которая может быть приобретена лицом в результате осуществления прав по предоставленным данному лицу опционам эмитента и/или его дочерних и зависимых обществ: 0
2. Назначить временным единоличным исполнительным органом Общества Захарова Игоря Владимировича
Доля участия данного лица в Уставном капитале акционерного общества, а так же доля принадлежащих данному лицу обыкновенных акций акционерного общества: 0
Доля участия лица в уставном капитале дочерних и/или зависимых обществ акционерного общества: 0
Доля принадлежащих лицу обыкновенных акций дочерних и/или зависимых обществ акционерного общества: 0
Доля обыкновенных акций АО и/или его дочерних и зависимых обществ, которая может быть приобретена лицом в результате осуществления прав по предоставленным данному лицу опционам эмитента и/или его дочерних и зависимых обществ: 0


3.2. Дата: «04» марта 2011 г. М.П.


Есть какие нибудь мысли по этому поводу? :?: :geek:
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

Смена руководства АМО ЗиЛ Захаров И.В.

Сообщение zotov » 05 апр 2011, 17:04

Ну что сказать новая метла - метет по-новому!Человек в новой должности, на новом месте более придирчив, более требователен.
Надеемся что завод с новыми силами приступит к работе!
Следим за развитием ситуации . . .
Аватара пользователя
zotov
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 17:06

Re: Новости ЗиЛ

Сообщение Nikolas » 07 апр 2011, 09:23

Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что руководство двух крупнейших предприятий Москвы - ЗИЛ и Тушинского завода - дискредитировало себя.

В среду, 6 апреля, на встрече с руководителями столичных профсоюзов, завод ЗИЛ в последние годы показывал миллиардные убытки, а задолженность по зарплате достигала 200 млн рублей, сообщает «Интерфакс».

«При этом руководитель предприятия ежегодно получал заработную плату 250 млн рублей. Этих денег хватило бы с лихвой, чтобы покрыть всю задолженность по заработной плате», - возмутился мэр. «Подобное безобразие трудно где-либо найти,» - подчеркнул он. Директор ЗИЛа отстранен от занимаемой должности, на предприятии введен новый менеджмент.

«Тушинский завод - и там не меньше проблем. И те, и другие генерировали миллиардные убытки», - продолжил Собянин. «Там просто отмывка денег и собственности происходила. Конечно, с ними надо разбираться», - подытожил он.

Градоначальник заявил, что власти города выделяют дополнительные кредиты ЗИЛу для срочной, в течение недели, ликвидации задолженности по зарплате.

АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ). В 1975—1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2009 году произведено 2,24 тыс. автомобилей. С 1924 по 2009 завод произвёл 7 млн 870 тыс. 089 грузовых автомобилей, 39 тыс. 536 автобусов (в 1927—1961 гг., 1963—1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 148 легковых автомобилей (в 1936—2000 гг.). Кроме того, в 1951—2000 гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951—1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.

За 2009 год АМО ЗИЛ отгрузил потребителям 2253 грузовых автомобиля (49,6 % к 2008 году) и 4 автобуса (44,4 % к 2008 году). В 2009 году выручка компании составила 2,702 млрд руб. (74,8 % к 2008 году).

По результатам 2010 года компания произвела 1258 грузовых автомобиля и 5 автобусов. Также в 2010 году ЗИЛ закончил изготовление нескольких экземпляров кабриолета ЗИЛ-410441, предназначенных для участия в парадных церемониях.

В 2008 году АМО ЗИЛ планировало организовать СП с китайской компанией CNHTC по производству тяжёлых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL. Из-за кризиса проект реализован не был. В 2009 году было достигнуто соглашение с Беларусью по сборке на мощностях ЗИЛа грузовиков МАЗ и тракторов Беларус в объёме до 500 ед. в год для нужд городского хозяйства Москвы. В ходе оптимизации производства, территория предприятия должна быть сокращена до 62 га (в 1916-м — 63 га).

Стоит отметить, что в 2010 году АМО ЗИЛ снова предприняло попытку наладить партнерские отношения с компанией из КНР. Во время торжественной передачи двух гибридных автобусов Foton в дар городу Москве, АМО ЗИЛ и компания Foton подписали меморандум о взаимопонимании и выразили желание организовать в будущем совместное предприятие по производству грузовых автомобилей.

ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ) — крупнейшее предприятие авиакосмической промышленности России. Предприятие основано в 1932 году с целью освоения новейших образцов авиационной (самолёт «Сталь-2»), а в дальнейшем и космической техники. В разное время на заводе выпускалась как продукция военного назначения, так и гражданская продукция — троллейбусы, трамваи, автобусы, фронтовые истребители. В 1980—1990 на предприятии осуществлось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования «Буран».

В настоящее время на предприятии выпускаются энергетические установки малой мощности, городские автобусы, троллейбусы, автономные промышленные комплексы по утилизации изношенных автомобильных шин и пр. В начале 90-хх участвовала в проекте строительства Калмыцкой ВЭС, поставив три ветроустановки мощностью 1 МВт (единственные ветроустановки подобной мощности произведённые в России). Один из современных контрактов — поставка оборудования для строительства Адыгейской ГЭС в 2008-2009 годах.

Статья из "Комсамольской правды"
http://er-portal.ru/about/text.shtml?19/5898

Ваши мысли по этому поводу?! :geek:
http://gruzovik-auto.ru/ Продажа запчастей оптом
Nikolas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:51

След.

Вернуться в Завод АМО ЗИЛ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron